Вы здесь:   Главная » Интересности    »    Ком-история    »    Краткая история сервиса Instagram

Краткая история сервиса Instagram

Кевин Систром – простой американский студент, в буквальном смысле бредивший идеей взрывных стартапов. Это его сейчас благодарят миллионы пользователей Instagram. Это его однажды посетила идея: создать сервис, способный превращать даже низкокачественные фотки в крайне привлекательные изображения. Но не все получилось сразу. Успеху предшествовали разочарования и опасения банкротства, хотя и не при работе именно над этим проектом.

Краткая история создания Инстаграма

Начало истории Instagram

Усердно посещая семинары, встречаясь с предпринимателями и впитывая идею быстрого старта, Кевин Систром решается на создание приложения Burbn. Естественно, не обошлось и без дотаций в 250000 долларов – помощи знакомого бизнесмена.

Разрабатываемое приложение должно было совместить возможности фотографирования и геотаргетинга, некоторые функции социальных сетей. Кевин был хорошим фотографом, поэтому и тянулся к подобным вещам.

Параллельно, Майк Кригер трудится над проектом Meebo, являющимся сайтом для общения. Кевин уговаривает Майка оставить свою разработку и сконцентрировать усилия на Burbn. Эта пара и стала через некоторое время тандемом, породившим проект стоимостью в миллиард американских денег. И эта сумма была уплачена самим Марком Цукербергом – гением, создавшим Фейсбук. Но это было позже, а вначале…

Этап разочарований

Первый этап совместной работы оказался не гладким. Систром решил, что вероятность провала их задумки и банкротства достаточно велика по причине массы конкурентных проектов. Итог – компаньоны оставили Burbn, пытаясь создать что-то иное. Результат был нулевым. И именно в такой унылый вечер Кевину пришла в голову мысль – фильтры, те самые фильтры, способные сделать из обычного пользователя мобильного устройства высококлассного фотографа.

Основатели сервиса Инстаграм

На старте успеха

Закипела работа. Напарниками была создана первая версия Instagram, в последующем выложенная в App Store. Это случилось ночью 6 октября в 2010 году.

А дальше – все серьезно закрутилось в ту самую ночь: пользователи скачивали бесплатное приложение, будущие миллионеры трудились не покладая рук, так как была опасность – вероятность сбоев в работе серверов по причине большого наплыва посетителей.

Следующее утро. Авторитетные ресурсы Техкранч и Битс Блог публикуют новость о появлении Instagram. Посетителей становиться еще больше. В те моменты серверы чудом выдерживали нагрузку, а приложение было скачано еще 25 тысячами пользователей. В дальнейшем принимались меры по обеспечению жизнедеятельности взрывной новинки: в команду влились новые кадры. Ими стали:

  • Джош Ридель – менеджер;
  • Шейн Суини – инженер;
  • Джессика Золлман, которая должна была заняться продвижением.

Пик популярности

Расторопная команда вскоре внедрила следующие релизы и улучшения:

  • Январь 2011 года – добавлено использование хэштегов, упростивших поиск фотографий;
  • Сентябрь 2011 – выпуск версии 2.0, порадовавшей изменением опциональных границ, живыми фильтрами и иными полезными новшествами;
  • Апрель 2011 года – запуск версии для Android, лишь за сутки скачанной более миллиона раз.

Покупка сервиса Фейсбуком

На тот момент слава Instagram была огромной, а вот с монетизацией – нулевой уровень. И такое бывает. Но 9 апреля 2012 года Марк Цукерберг покупает детище Систрома и команды за 1 миллиард долларов. При этом лишь 300 тысяч было уплачено деньгами, остальное – акции Фейсбук.

Покупка Инстаграма Марком Цукербергом

На сегодняшний день приложение интегрировано с ВКонтате, Фейсбуком, другими сетями, доступно для пользователей Windows Phone 8. Систром и Кригер усиленно работают с целью превратить популярный сервис в высокодоходный проект.

поделиться с друзьями:

обновлено: 3.07.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением