Вы здесь:     Главная    »    Вебмастеру   »   Лендинг пейдж (Landing page): что следует знать

Лендинг пейдж (Landing page): что следует знать

Ниже рассмотрим с Вами такое понятие как «landing page». В рамках статьи постараемся максимально качественно истолковать значение данных слов, потому что лендинг является важным понятием для тех, кто сталкивается с предложением товаров, услуг в сети Интернет. Однако не многие догадываются, что попали на страницы Интернет-ресурса посредством такой страницы.

Лендинг пейдж (Landing page): что следует знать

Определение понятия лендинг, и его назначение

Лендинг пейдж является «точкой входа», при помощи которой пользователь попадает на страницу сайта. В принципе, данное понятие представляет собой целевую страницу, оптимизированную под конкретную функцию. Зачастую, это продажа конкретного вида товаров, либо услуг в сети Интернет. Таким образом, для блогов рассматриваемым видом сайта может являться подписная страница с предложением отслеживать обновления.

Наиболее часто с данным понятием сталкиваются на сайтах, состоящих из одной страницы, продающим «бесплатно» всевозможные товары и услуги. Примечательно, что landing page может представлять собой любую страницу ресурса, имеющую определенную функцию. Базовая функция – конверсия, а точнее её повышение. Многие блогеры выполняют автоматическое перенаправление на landing page после того, как оставлен первый комментарий или посетитель пытается закрыть вкладку. Следует затронуть типичное содержание лендинг страницы.

landing-page-2

Основа предусматривает некоторые принципы:

  • Заинтересовать посетителя. Это можно сделать разными способами: пообещав золотые горы, либо напротив – банальные скидки в несколько процентов;
  • Видео. В этом случае всё обставляется в индивидуальном порядке. В редких случаях презентация типа видеоролика оказывается лучше одной колонки знака текста;
  • Призыв к действию. Подобный принцип на деле может быть реализован ненавязчиво, либо наоборот – открыто. В этом случае следует действовать соответственно обстоятельствам: на качественном сайте, который продает дорогие мобильные устройства, будет нелепо смотреться мигающая строка текста в виде «скидка на айфон – 5%». В таком случае понадобится сделать существенную презентацию со старыми и новыми ценами;
  • Присутствие качественной графики. Без использования картинок текст смотрится незаконченно и сыро. В связи с этим использованием нескольких изображений улучшит ситуацию на странице;
  • Информативность, лаконичность. Страница должна затронуть желание пользователя, подталкивая его при этом к действию.

Подытоживая вышесказанное, следует отметить, что лендинг создаётся индивидуально, затачивается под потребности владельца и поставленные цели. Но упускать из вида перечисленные принципы не стоит!

поделиться с друзьями:

обновлено: 7.04.2015

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google
Комментарии

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить