Маркетплейс «Цифровая витрина» — новый канал продаж
В последние годы все большую популярность набирают маркетплейсы, отвоевывая аудиторию как у обычных оффлайн-магазинов, так и у многих онлайн-площадок. Маркетплейс – это онлайн-платформа, помогающая встретиться продавцу и покупателю или заказчику. Основное отличие маркетплейса от давно привычных всем интернет-магазинов заключается в том, что владелец маркетплейса, как правило, сам ничего не производит и не продает, а просто предоставляет удобную площадку, куда продавцы приходят, чтобы предложить товар или услугу, а клиенты – чтобы купить ее.
По сути, давнейшим прообразом маркетплейсов являются городские рынки, где на специально выделенной и подготовленной для этого территории собирались продавцы и покупатели. Сейчас маркетплейс является удобным вариантом для обеих сторон, так как продавец может размещать свой товар на неограниченном количестве площадок, уже известных и разрекламированных, а покупатель имеет гораздо более широкий выбор, чем в обычном частном интернет-магазине, поскольку в маркетплейсах представлено большое количество разных продавцов.
Одной из самых интересных и перспективных площадок на данный момент является маркетплейс «Цифровая витрина». Он позволяет продавать широчайший ассортимент товаров – женскую, мужскую, и детскую одежду и обувь, парфюмерию, технику, книги, товары для дома, товары для спорта, и многое другое. Кроме того, основным признаком, отличающим «Цифровую витрину» от других маркетплейсов является то, что она не убивает индивидуальность продавца и его магазина, размещая товары от имени платформы, а позволяет продавцу самым удачным на его взгляд образом представить себя, продавая от своего личного имени и размещая ссылки на собственный интернет-магазин. Это приводит к тому, что благодаря удачным покупкам хорошая репутация в сознании покупателей складывается непосредственно у продавца, а не у площадки, «присвоившей» это право.
Главные преимущества маркетплейса «Цифровая витрина» таковы:
- Для регистрации на площадке достаточно просто указать адрес своей электронной почты. Не нужно предоставлять документы о регистрации ИП или ООО и долгое время ждать их проверки. Приступать к продажам можно сразу же после регистрации. Это экономит время, силы, и позволяет избежать ненужных бюрократических проволочек. Кроме того, таким образом имеет возможность развиваться даже самый мелкий бизнес.
- Накрутки и наценки отсутствуют. В отличие от обычных маркетплейсов, которые берут с продавца комиссию за пользование площадкой в размере от четверти до трети стоимости каждого товара, «Цифровая витрина» позволяет продавцу указать любую цену и всю выручку оставить себе. Это делает товар более конкурентоспособным по сравнению с товарами той же категории, продающимися на других площадках с наценкой в 20-30%.
- «Цифровая витрина» предоставляет продавцу возможность рекламы своего имени, своего бренда, и своего интернет-магазина, давая возможность размещать нужные ссылки и телефоны.
- Продавец имеет возможность оформить свою страницу так, как посчитает нужным – по сути, создать индивидуальный дизайн своего магазина. Можно прикреплять собственный логотип, вешать рекламные баннеры, и создавать личный стиль бренда. С возможностями сайта можно ознакомиться, посмотрев на пример размещенного товара.
- Для того чтобы разместить на площадке огромное количество товаров и предложений, понадобится всего лишь один EXEL-файл и несколько минут, нет необходимости загружать каждый товар отдельно вручную.
Таким образом, можно сделать вывод, что на данный момент маркетплейс «Цифровая витрина» является одной из самых удобных и клиентоориентированных платформ. Присоединиться и представить свои товары и услуги на крупной и известной площадке можно прямо сейчас, это абсолютно бесплатно, и для предпринимателей созданы максимально комфортные условия.
Спасибо за интересную информацию. Сейчас действительно важен каждый канал сбыта. Маркетплейсы сейчас очень актуальны. Будем пробовать размещаться и на этом маркетплейсе.