МЛМ маркетинг в России. Перспективы работы

Для жителей России одной из наиболее новых разновидностей доставки товаров от компании производителя к заинтересованным клиентам стал сетевой маркетинг. С английского языка переводится примерно как реклама продукции через сеть дистрибьюторов. Для более широкого понимания принципов работы данной индустрии хотелось бы отметить две немаловажные детали:

  • Первая — продукция зачастую может не иметь физической формы, то есть иметь вид услуги, или информационного товара. Особенно это популярно в онлайн МЛМ компаниях, например, Hermes Management, Суперкопилка, Финико. Отзывы о большинстве из онлайн МЛМ компаний есть на сайте timeformlm.com
  • Вторая — дистрибьютор это особый человек в сетевом маркетинге, который одновременно является и продавцом продукта, и его потребителем. Именно этот нюанс, который зачастую называют принципом оплачиваемых рекомендаций, позволил МЛМ развиться в огромную индустрию, ежегодный товарооборот которой превышает 100 миллиардов долларов.

МЛМ маркетинг в России. Перспективы работы

В России сетевой маркетинг появился примерно в 1994 году (точную дату эксперты затрудняются назвать, так как первые годы дистрибьюторы компаний работали нелегально). Наверное, многие россияне помнят такие названия как Гербалайф, Амвей и Орифлейм. Немного позднее (после того как наши первые граждане заработали свои собственные капиталы) на рынке России появились отечественные МЛМ корпорации, и именно они начали учитывать в своей работе особенности отечественного менталитета.

На сегодняшний день на территории России зарегистрированы более 800 компаний сетевого маркетинга (для сравнения в Америке их уже около 4000), и практически каждую неделю открывается новый проект.

Основными товарами, которые распространяются через МЛМ бизнес, является продукция народного потребления:

  1. Товары для ухода за здоровьем человека.
  2. Бытовая химия и средства личной гигиены.
  3. Косметика, туалетная вода, духи и т.д.
  4. Кухонные принадлежности, бижутерия, одежда и т.д.

Отдельно стоит отметить онлайн МЛМ компании с их виртуальной прдукцией и сервисами. На вышеупомянутом сайте timeformlm.com есть множество разборов подобной продукции.

Сейчас в этой индустрии можно встретить ситуации, когда некоторые товары, например, шампунь можно купить в 15 и даже больше сетевых компаниях, и это не говоря о широком выборе данного продукта в любом супермаркете. Причем только 15 — 20 процентов продукции МЛМ компаний значительно лучше общедоступных аналогов из магазинов, а остальная продукция создана исключительно в целях наживы.

Учитывая низкокачественную продукцию, высокую конкуренцию и малый срок развития МЛМ на рынке России можно сделать выводы, что на начало 2020 года бизнес в сетевом маркетинге является малоперспективным видом деятельности. И официальная статистика это подтверждает.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить