Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Обзор популярных вариантов реализации обратной связи на сайте

Обзор популярных вариантов реализации обратной связи на сайте

Обратная связь является необходимым элементов для большинства современных сайтов. Служит данная функция для связи владельца ресурса с посетителями, которые могут предложить идеи или задать свои вопросы. Востребованность данного направления способствовала появлению большого количества решений, среди которых сложно сделать правильный выбор. Ниже рассмотрим распространённые решения.

Обзор популярных вариантов реализации обратной связи на сайте

Плагины к популярным CMS

Обычно в востребованных CMS по умолчанию есть возможность комментирования, а ее уже смело можно назвать одной из форм обратной связи. В редких случаях комментарии закрывают или оставляют только для зарегистрированных пользователей. Тогда остается подключить плагин, чтобы у пользователей была связь с администратором. Чем популярнее движок сайта, тем больше решений к нему имеется, все они имеют одну общую составляющую, это возможность обратной связи, с различными особенностями. Различные мелкие отличия могут казаться незначительными, но иногда сильно выручают в определённых случаях.

Указываем адрес электронной почты

Один из самых распространенных вариантов email, его часто указывают в контактах, если такой раздел присутствует на сайте. Сразу нужно быть готовым, что на данный адрес будет приходить большое количество спама. Тут нужно будет настраивать фильтры либо выбирать сервис, где все это есть. Периодически папку спам лучше пролистывать, так как выгодное предложение от обычного пользователя тоже имеет шанс туда попасть. Для данного способа лучше заводить и отдельный ящик, чтобы потом было проще ориентироваться в письмах. Данный метод связи хорошо сочетается с любыми другими.

Система тикетов

Такое решение обычно выбирают для ресурсов, которые оказывают услуги или продают товары. После обращения человек видит статус своего запроса. Ряд возможностей могут отличаться, в некоторых могут быть указаны очередь и примерно время ответа. Беседа сохраняется до удаления ее пользователем, что позволяет в процессе каждый раз не объяснять суть проблемы. Для специалистов поддержки тут тоже есть удобство, при распределении тикетов, которые они могут обрабатывать.

Чат в реальном времени

Чтобы реализовать подобное решение нужно установить либо специальный скрипт, в некоторых случаях плагин или обратиться к сторонним ресурсам, где после регистрации и настройки можно получить специальный код. После манипуляций, пользователи смогут общаться и получать сразу нужную информацию, при условии, что в онлайне должен быть представитель администрации ресурса.

Плюсом такого варианта является работа с пользователями в реальном времени, а также массовость  оппонента. Чат для сайта подойдёт и для создания вибинаров и простеньких презентаций. И всего то, следует настроить и установить код или плагин, как это предоставляет chatfocus.

Установка форума

Сайты различных крупных сервисов часто имеют форумы. Их также можно рассматривать как средство обратной связи. Тут еще к представителям ресурса добавляются другие пользователи, которые иногда могут быстрее решить некоторые проблемы и поделиться своим опытом. Для решения сложных проблем по сервису администрация создает специальные разделы, ну а во всех других можно уже решить смежные, при помощи пользователей.

Группы в социальных сетях

Для некоторых сайтов удачным вариантом является ведение группы, где администраторы не только публикуют новости, но и отвечают на вопросы пользователей. В этом случае не нужно дополнительно ничего на сайте ставить, кроме ссылки на группу. С учетом того, что у каждой социальной сети сегодня есть мобильное приложение, можно довольно оперативно отвечать на вопросы своих посетителей.

P.S.

Для крупных ресурсов форму обратной связи должен определять специалист, также он будет периодически проверять ее работоспособность. Нужно также анализировать на сколько удачен метод и со временем возможно его сменить. При любом выборе нужно стараться удовлетворить запросы пользователей и решить их проблемы в максимально короткие сроки. Правильная работа обратной связи позволит заработать лояльность пользователей, которые станут постоянными посетителями ресурса.

Расскажи друзьям:

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: