Opera обновила логотип к своему 20-летию
Последовав примеру компании Google, недавно сменившей свой логотип, Opera Software разработала новый фирменный стиль к своему двадцатилетнему юбилею. На официальном сайте сообщается о смене названия компании и ребрендинге логотипа популярного интернет-браузера. Как говорится в сообщении блога, новый бренд — это не только смена цвета и шрифта. Обновление дизайна сервиса представляет собой целостную систему и несёт в себе глубокий смысл, передавая стремления и главные цели норвежской компании.
Радикальные перемены коснулись буквы «О». Теперь основной элемент лэйбла стал трёхмерным и своим внешним видом напоминает кольцо. «О» — это не просто буква, это некий портал, ведущий пользователей к чему-то большему: больше контактов, больше ответов на вопросы, больше информационного наполнения, больше открытий… Новый знак является итогом тесного сотрудничества коллектива Opera со специалистами из Норвегии и Великобритании. Заслуга первых — в разработке визуальных данных, а вторых — в определении креативной тактики и глобальности бренда. На его разработку ушло около года.
Ещё одно нововведение — из логотипа исчезло слово «Software”. Как пояснили разработчики, компания давно уже вышла за пределы софтверной фирмы и демонстрирует хороший опыт деятельности онлайн, представляя более широкий ассортимент продукции.
Обновлённый браузер сначала будет доступен в приложениях для IOS, а в ближайшие месяцы — для Android-устройств и компьютеров.
Популярный сегодня браузер появился в 1995 году. В течение всех этих лет он несколько раз менял свой стиль и внешний вид. Новый дизайн должен понравиться не только пользователям, давно использующим браузер, но и новичкам.