Особенности чтения информации в интернете
Задумывались ли вы когда нибудь, что информацию в интернете мы читаем совершенно по другому в сравнении с теми же книгами или журналами?
Самое главное- это количество прочитанного материала. Читая информацию в интернете мы очень редко читаем абсолютно всю статью и тем более обращаем внимание на всю остальную информацию, которая находится на странице. Отчасти это связано со способом получения информации. Информация, которую мы читаем в интернете получена нами бесплатно. Если говорить про информацию из газеты, то что бы прочесть ее нам нужно было предварительно купить газету или журнал. Еще одни важный фактор. Читая информацию в интернете, мы всегда можем найти что-то более интересное и продолжить читать эту информацию. Когда же мы читаем информацию в газете книге или журнале — «перескочить по ссылке» просто физически невозможно.
Второй важный фактор — как именно мы читаем. В интернете в первую очередь мы обращаем внимание на разнообразные статьи с яркими картинками или те, которые находятся напротив наших глаз. Если имеется какая либо информация в правом вернем углу — скорее всего она так и останется непрочитанной. Самое интересное, что здесь работает то же самое правило, которое работает при расстановке покупок в супермаркетах. Только в этом случае мы расставляем не продукты, а статьи.
Пользователи все чаще пользуются мобильным интернетом, позволяющим выходить во всемирную паутину с помощью мобильных гаджетов. Благодаря использованию мобильного интернета существенно повысилось количество загружаемого контента. Пользователи стали проводить во всемирной паутине намного больше времени. Все стало намного проще — покупаете 3G модем и выход к мобильному интернету вам обеспечен. А выгодные покупки можно сделать на http://www.svit3g.com.ua/cat_3g_modem/.
Баненная реклама работает все хуже. В сравнении с результатами прошлого года количество переходов по банерной рекламе снизилось на 30%, в сравнении с 2012 на все 60%. Сегодня многие маркетологи задумываются над эффективностью банерной рекламы. Ведь ранее это был один из лучших способов привлечения покупателей. Еще один недостаток связан с тем, что сегодня многие специально устанавливают разнообразные программки, которые блокируют всплывавшие окошки.
Еще один интересный факт: мы не всегда внимательно читаем информацию на странице, куда мы зашли. Задача стоит не привлечь новые клики, а привлечь реальных посетителей и читателей. Поэтому сегодня считать исключительно количество посетителей не совсем правильно. Необходимо считать количество времени, которое проводит каждый конкретный посетитель на странице.