Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Почему каждой компании нужен свой сайт?

Почему каждой компании нужен свой сайт?

Большая часть жизни современного человека проходит в Интернете. Здесь люди общаются, развлекаются и работают, практически живут. Такие понятия как электронные деньги, виртуальный офис, интернет-магазин прочно вошли в повседневную деловую жизнь. Соответственно оценка деятельности компании тоже происходит в интернете в том числе. Первое, на что обращают внимание клиенты и потенциальные партнеры по бизнесу – это сайт. От грамотно созданного сайта зависит очень много!

 Почему каждой компании нужен свой сайт?

Сайт компании призван выполнять следующие функции: представительскую, информационную, продающую.

1. Потенциальные партнеры и клиенты по сайту могут оценить серьезность компании. Немаловажную роль сыграет его стоимость, которую сразу можно оценить по интерфейсу. Удобный и функциональный интерфейс, требующий определенных усилий для своего создания, явно покажет, что перед нами не фирма-однодневка и не контора «Рога и копыта». Через интерфейс сайта владелец показывает не только свою значимость и весомость, но и демонстрирует уважение к посетителям, делает все возможное, чтобы им было удобнее пользоваться сервисом. Не забывайте о текстах для сайта: мало заказать SEO-копирайтинг для продвижени я нужных запросов, важно и то, чтобы готовый материал не вызывал у читатаелей отторжения и ощущения неприязни.

2. На сайте публикуется основная информация о компании, её миссии и ценностях, направлениях деятельности, дается информация о продукте, публикуются контакты. Набрав номер компании, потенциальный клиент может, во-первых, оценить действующая компания или нет, во-вторых, прояснить для себя какие-то важные моменты, например, уточнить, как добраться до офиса. По опубликованным прайсам он может понять предусмотрены ли для него, как нового покупателя, определенные скидки на продукцию, существует ли бонусная система и другие вещи. Чем больше информации будет выложено на сайт, тем меньше придется одно и то же объяснять по телефону в день по нескольку раз.

3. Сайт – это очень удобный канал коммуникации с потребителями. Не только продающий текст, но и аудио и видеоизображения могут донести более полную информацию о продуктах или услугах. Через сайт можно вести торговлю, получать заказы и оповещать об их выполнении. Этакий своеобразный виртуальный офис. Здесь может быть сосредоточено все, и IP-телефония, и видео конференции, форум, чат и даже электронная система отчетности. И это далеко не полный перечень функций.

Современные реалии таковы: на этапе открытия новой компании у вас может не быть офиса, но сайт компании должен быть обязательно!

поделиться с друзьями:

обновлено: 30.06.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: