Главная Сети Почему упала скорость интернета и как решить проблему

Почему упала скорость интернета и как решить проблему

Скоростной интернет со стабильным подключением нужен для выполнения большинства задач в сети: просмотра фильмов и роликов, скачивания и отправки файлов, серфинга в социальных сетях и браузерных страницах. SPEEDTEST поможет определить текущую интернета на вашем подключении, выявить проблемы на всех этапах обмена информацией с серверами. У некоторых абонентов сеть ухудшается внезапно по вине провайдера или из-за проблем на домашнем оборудовании. В редких случаях даже при высокой скорости пользователь наблюдает медленную загрузку страниц и файлов.

Проверка скорости интернета

Почему упала скорость интернета и как решить проблему

Если вы заметили, что интернет работает недостаточно быстро, в первую очередь рекомендуется оценить фактические параметры подключения.

Чтобы проверить скорость интернета онлайн и получить достоверные результаты, пройдите простые шаги:

  1. Перейдите на сервис для проверки скорости интернета SPEEDTEST.kz. Для этого подойдет любой браузер на ПК или мобильном устройстве.
  2. Закройте лишние программы и вкладки браузера. На устройстве должен быть открыт только браузер и единственная вкладка под сервис для проверки SPEEDTEST.kz. Если вы используете домашний беспроводной интернет, отключите от роутера все устройства, кроме одного для проверки.
  3. Загрузите страницу сервиса SPEEDTEST.kz. Не начинайте проверку, пока страница не загрузится полностью.
  4. Нажмите на кнопку запуска проверки скорости интернета. Сервис автоматически подберет ближайший сервер и сопутствующие параметры проверки для получения достоверного результата.

SPEEDTEST.kz предоставляет несколько основных характеристик подключения: загрузка, передача данных, задержка ответа от сервера, IP-адрес, название провайдера и версия ОС. Загрузка, выгрузка и пинг – главные показатели, которые влияют на качество и скорость соединения.

Причины низкой скорости интернета

Спидтест показывает текущие параметры сети. Если пользователь замечает, что скорость значительно ниже заявленной по тарифу, необходимо выявить причину. После устранения основной причины низкой скорости интернета проблема решится.

Распространенные причины:

  • Потребление трафика программным обеспечением. Многие программы использует подключение к сети пользователя и работают в фоновом режиме. Деятельность ПО отнимает часть трафика.
  • Скачивание программ и файлов, обновление драйверов, ОС, ПО. Процесс скачивания отнимает значительную часть ресурса сети.
  • Большое количество устройств на одном подключении. На одном канале интернета скорость сети делится между несколькими устройствами. Если к роутеру подключено больше 2-3 компьютеров и смартфонов с активным использованием сети, скорости будет не хватать.
  • Заражение ОС вирусами. Вредоносные программы могут потреблять большую часть трафика скрытно, не оповещая пользователя.
  • Сбились настройки сети или устарели драйверы. Несовместимое с сетью ПО, неправильные настройки приводят к понижению скорости интернета, а также полной потере соединения.

Внезапное падение скорости интернета может быть связано с техническими неполадками на стороне провайдера. В этом случае нужно подождать устранения аварии или связаться с технической поддержкой для проверки оборудования на подключении абонента.

Как устранить низкую скорость интернета

При проверке через SPEEDTEST.kz пользователи получают точные результаты и показатели скорости интернета на момент тестирования. В 80% проблем со скоростью проблема кроется в оборудовании абонента. Ниже представлены рекомендации для повышения скорости интернета на домашнем подключении.

Перезагрузить устройства

Наиболее частая причина падения скорости сети заключается в программных сбоях на оборудовании.

Необходимо перезагрузить:

  • Устройство раздачи интернета – роутер;
  • Принимающие устройства: компьютер, смартфон и т.д.

Рекомендуется отключить устройства, подождать несколько минут и включить их повторно.

Очистить историю браузера и программный мусор

Операционная система сохраняет просмотренные сайты, кэш, файлы cookies и другие программные элементы в памяти. Это позволяет ускорять загрузку сайтов и файлов при повторных просмотрах, но скопление программного мусора затормаживает устройство в целом и сеть в частности. Можно воспользоваться специальными утилитами для очистки ОС или отдельно удалить историю браузера, кэш.

Обновить драйверы

При использовании компьютера или ноутбука необходимо скачать драйверы последней версии на сайте производителя устройства, установить ПО, перезагрузить систему. Драйверы последней версии необходимы для корректной работы интернета.

Запустить антивирусную программу

Можно воспользоваться бесплатным антивирусом для проверки системы. Антивирус исследует все файлы на устройстве, удалит подозрительные элементы и программы.

Для оценки текущей скорости рекомендуется проверять интернет с помощью сервиса SPEEDTEST.kz. Сервис не ограничивает количество проверок, позволяет сохранять и делиться результатами тестов в социальных сетях, на электронной почте.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить