Главная Вебмастеру Подбор ключевых слов с Яндексом

Подбор ключевых слов с Яндексом

Некоторыми вебмастерами ошибочно игнорируется важность ключевых слов в работе над оптимизацией веб-проекта, и напротив, переусердствовав над подбором «ключей» сайт получает санкции со стороны поисковых систем. Чтобы найти золотую середину стоит ознакомиться с азами SEO, и его влиянии на продвижение сайтов.

Бесплатный подбор ключевых слов с Яндексом

Тем кому не хотелось бы углубляться в дебри ключевых слов, рекомендуем подружиться с бесплатным сервисом от Яндекса.
Wordstat – эффективный инструмент ручного поиска ключей по указанному словосочетанию или одному слову. И чтобы создать семантическое ядро сайта Вам не потребуется ничего кроме нескольких релевантных запросов.

Как работает подбор слов?

В начале, чтобы добиться точного значения частотности, укажите регион для которого будет произведён поиск. Например, можно ограничиться Москвой или Россией, по умолчанию – «Все регионы».
Если перейти к выбору страны, то можно заметить плюсик в конце каждого названия. По клику станет доступен список регионов или городов. Отметьте галочкой искомое, и подтвердите, нажатием «Выбрать».

Для примера возьмём интернет-магазин мобильных телефонов. В поисковую строку вводим основной ключ «Мобильные телефоны». Высокая результативность (свыше 700 тысяч запросов) связана с популярностью поисковых запросов, и показом всех ключевых слов, включая склонения и разбавления.

Результат подбора слов по запросу Мобильные телефоны

Чтобы сузить подбор, воспользуйтесь текстовым оператором «!». Заключая словосочетание, мы добиваемся поиска слов в неизменном виде, как они нами указаны. И очередной запрос будет менее результативным, но близким к нашему ключу.

Чтобы увидеть частотность точного вхождения запроса, используем оператор “” (кавычки). И заключённое словосочетание даёт единственный или несколько ключевых слов.

Большего успеха можно добиться применяя оба оператора, и используя близкие тематики словосочетания. Поэтому попробуйте поэкспериментировать: «Купить мобильные телефоны», «Интернет магазин мобильные телефоны», «Новые мобильные телефоны» и т.д. При этом обращайте внимание на правую часть страницы, где выводятся слова искомые пользователями…

Вместо послесловия

Таким образом, путём исключений добиваемся высокочастотных запросов, которые идеально подходят для формирования семантического ядра сайта.
В итоге, благодаря Яндексу, у нас выполнена часть работы по поисковой оптимизации, а опыт полученный на «Wordstat» можно применить для подбора «title» и «description».

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить