Поддержка продуктов 1С — что это
Разнообразные продукты программного обеспечения на базе 1С: Предприятие представляют собой сложные системы учета. Совершенно понятно, что их пользователи в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с проблемами, касающимися определенных возможностей и свойств какой-либо программы. Это заставляет обращаться за помощью к специалистам, разрабатывающим и устанавливающим данные продукты. В этом, в основном, и заключается поддержка программного обеспечения 1С.
Поэтому, выбирая партнера, который в последующем станет осуществлять поддержку ПО, следует обращать внимание на определенные факторы. Какие? Рассмотрим ниже, или же вы можете ознакомиться со всех информацией более детально по ссылке https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/podderjka/
Содержание статьи:
Необходимая квалификация
Квалификацию работника поддержки подтверждает специальный сертификат, дающий право взаимодействовать с одной либо с рядом версий программного продукта. Наличие сертификата 1С выступает маркером уровня профессионализма специалиста и гарантом получения пользователем консультации с ответами на все интересующие вопросы. Вместе с тем подобный сертификат дает право на обучение эксплуатации учетных систем.
Возможность регулярного обновление программного обеспечения
Своевременное обновление программного обеспечения – один из самых важных моментов адекватной работы системы программ 1С.
В связи с часто меняющимися законодательными актами в части бухгалтерского учета и налогового обложения несвоевременное обновление программных продуктов зачастую становится причиной некорректной подачи отчетности соответствующим органам. Совершенно ясно, что опоздание с отчетностью станет поводом для наложения штрафных санкций.
Поэтому потенциальные специалисты по поддержке ПО должны быть протестированы на уровень мобильности в отношении выхода обновлений 1С. Их задача — регулярно отслеживать выпуски последних релизов, оперативно и качественно обновлять версии системы у клиентов.
Возможность доработки предустановленного функционала
Работа с системами учета довольно часто требует доработки и изменения предустановленного функционала в соответствии с некоторыми особенностями конкретного предприятия. Как правило, это разработка и изменение модулей, налаживание связи для обмена данными с аналогичными 1С, сторонними системами учета. Поэтому у будущей компании-партнера по обслуживанию и поддержке ПО 1С должен быть достаточный опыт в этой области.
Система клиентской поддержки в аssino
Высокая квалификация работающих в компании assino программистов уже много лет помогает успешно претворять в жизнь описанные выше аспекты. Благодаря привязке «клиент-консультант-программист» клиент в общении с программистом избавлен от чрезмерной терминологии. Ему достаточно просто описать консультанту возникшую проблему или стоящую задачу. Консультант сам сформулирует программисту техническое задание, а тот его успешно выполнит.
Контроль за заявками клиентов и их учет выполняется на assino hotline – корпоративном портале компании assino. Он базируется на версии одного из последних продуктов системы — OTRS 6, который представляет собой сервис отслеживания клиентских заявок.
Кроме того, имеющиеся каналы связи — телефон, электронная почта, онлайн-общение также имеют функцию регистрации обращений клиентов. Каждый клиент, принимаемый на поддержку, подписывает с компанией соглашение (SLA), прописывающее уровень сервиса. Подобная система делает невозможным утерю клиентского обращения или несвоевременную реакцию на него. Благодаря этому ответы на запросы отправляются оперативно, консультативные услуги оказываются в кратчайшие сроки.
Прием заявки, поступившей на 1 линию, сопровождается обработкой ее специалистом assino, который формулирует проблему/задачу и отправляет менеджеру. Тот, в свою очередь опираясь на практический опыт, назначает ответственного специалиста, в соответствии с профилем работ. Портал assino hotline позволяет уместить весь процесс в несколько минут, при этом над каждой заявкой трудятся те специалисты, чьи знания и опыт лежат именно в нужной области.
Политика поддержки клиентов от компании assino, таким образом, реализуется посредством следующих составляющих: быстрота ответной реакции, профессионализм исполнителей, персонифицированный подход к клиенту.