Правильный логотип – залог финансового успеха!
Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или Интернет сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса. С чего начать, и как правильно выбрать логотип, подходящий вашей деятельности?
Для того чтобы создать или заказать логотип — http://www.abcd-logo.ru/categories/logo, необходимо понять психологические особенности его восприятия различными группами людей, составляющих целевую аудиторию вашего бизнеса. Люди склонны положительно воспринимать только те знаки и символы, которые ассоциируются с чем-то особенно важным, приятным и полезным в их жизни. Поэтому специалисты предлагают рассмотреть основные моменты, влияющие на восприятие логотипа.
Содержание статьи:
Социальная принадлежность
Следует четко определить социальное положение вашего пользователя. Например, у богатых и малообеспеченных слоёв населения разные ценности и приоритеты.
Обеспеченный человек ценит эксклюзив и индивидуальный подход, удовлетворение эстетических потребностей. Бедные слои населения привлекают продукты первой необходимости, удовлетворение основных потребностей.
К этому же пункту отнесем возрастную и половую принадлежность. Старайтесь, чтобы логотип был понятен и привлекателен для всех представителей вашей целевой аудитории, независимо от пола и возраста.
Географическая принадлежность
При выборе логотипа рекомендуем учитывать тот факт, что определенные растения, животные и знаки могут иметь совершенно разные значения для культуры разных народностей, проживающих в различных географических регионах. Наша страна населена людьми, имеющими разные обычаи и традиции. Выбирая графический символ для логотипа, постарайтесь, чтобы он вызывал положительные ассоциации у всех. Таким образом, вы сможете расположить к себе максимально большую аудиторию потребителей.
Религиозная принадлежность
Каждому вероисповеданию присущи свои символы и знаки. Эти знаки не желательно применять в логотипах коммерческих компаний или Интернет магазинов, не имеющих отношения к религиозным структурам. Например, даже невнятное очертание креста может оттолкнуть представителей мусульманства. Если Вы постараетесь не использовать в логотипе знаки и символы, имеющие ассоциацию с какой-либо религией, вы избежите многих неловких моментов.
Политическая принадлежность
Существуют международные символы, известные всем, в которых каждый может узнать определенные политические режимы, такие, как свастика, серп и молот и другие. Их стоит избегать при выборе логотипа, а так же избегать формы даже отдаленно напоминающие их. Так же противопоказано изображать атрибуты войны и оружия, они несут в себе негативные ассоциации.
Профессиональная принадлежность
На мировоззрение каждого человека накладывает свой отпечаток и выбранная им профессия. У разных профессий существуют свои термины и атрибуты. Постарайтесь оценить ваш логотип и с этой точки зрения. Выбранный графический символ или аббревиатура не должны отталкивать людей узких специализаций, так как они могут составлять важную часть вашей целевой аудитории.
Надеемся, что этот материал приоткрыл для вас новые аспекты обстоятельств, которые влияют на оценку логотипа потребителями. Желаем вам успеха и основательного подхода в выборе логотипа для вашей компании или веб-сайта!