Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Продвижение или реклама?

Продвижение или реклама?

Современный рынок отличается высокой конкуренцией. Предложение значительно превышает спрос. Поэтому за клиентов разворачивается упорная и напряженная борьба. Интернет является основным полем боя, продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама – самыми популярными орудиями. Но какое из них лучше, надежнее и эффективнее? На этот вопрос мы и постараемся ответить в данной статье.

Увеличиваем посещаемость сайта

Преимущества SEO-продвижения.

  1. Во-первых, это перспективно. Если продвижением займется знающий свое дело SEO-мастер с опытом, вы получите значительное увеличение количества посетителей сайта  после 2-3 месяцев работы. Они будут приходить из поисковых систем по ключевым фразам, которые находятся в  пределах с 1-го по 20 место поисковой выдачи, по прямым ссылкам со сторонних площадок, на которых размещены качественные контекстные ссылки и интересные статьи. Все это будут практически готовые клиенты, которые знают, что хотят купить.
  2. Во-вторых, несмотря на то, что поисковых систем много и у каждой свои требования, оптимизация текстов, HTML-кода, улучшение юзабилити и другие меры будут замечены любой поисковой системой. Т.е. позиции главной и внутренних страниц сайта вашей компании улучшатся и в Яндексе и в Google и в других ПС.
  3. В-третьих, вкладывая деньги в продвижение сайта в Санкт-Петербурге и других регионах, вы обеспечиваете себя стабильной и недорогой рекламой на много лет вперед.

Продвижение или реклама?

Преимущества контекстной рекламы.

  • Во-первых, это легкость в использовании. Заниматься контекстной рекламой может любой желающий. Конечно, у специалиста в этой сфере результаты будут выше. Но стать специалистом по контексту проще. Потратьте немного времени на изучение теоретических материалов, определите целевую аудиторию – и улучшения не заставят себя ждать.
  • Во-вторых, скорость. Количество посетителей сайта увеличится практически сразу, как только объявление появится на поисковом ресурсе. Результаты будут стабильными. Т.е. одного месяца достаточно для того, чтобы понять, подходит вам контекстная реклама или нет.
  • В-третьих, это широкий выбор настроек. Вы можете создать рекламную компанию, направленную исключительно на вашу целевую аудиторию. Т.е. все посетители сайта, пришедшие через объявление, будут заинтересованы в предоставляемых вами услугах.

Как видите, у продвижения и контекстной рекламы есть свои преимущества. Поэтому сложно однозначно ответить на вопрос: «Какой способ привлечения посетителей на сайт лучше?». Мы рекомендуем комбинировать их. Соотношение выделяемых бюджетов зависит от конкретных целей компании. Если результат нужен быстро – отдайте предпочтение контекстной рекламе. Если вы хотите увеличить количество клиентов в перспективе – сосредоточьтесь на продвижении.

Расскажи друзьям:

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: