Главная Вебмастеру Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта

Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта

Чтобы достичь положительных результатов, рекомендуется создавать отдельную web-страницу под каждый запрос. При этом необходимо учитывать, что посетитель вашего сайта должен получить максимально развернутый ответ на запрос, который он ввел. Поисковые роботы занижают в выдаче страницы, содержимое которых не соответствует выбранным ключам. Срабатывает поведенческий фактор, ведь огромное количество отказов является первым «тревожным звоночком» для поисковика.

геозависимые высокочастотные и низкочастотные запросы, они же ключевые фразы, рекомендуется вписывать не только лишь в сам текст, публикуемый на сайте, но также и в теги дескрипшен и title. Веб-мастеру следует не забывать о том, что в сниппет (так называют описание страницы в выдаче поисковых систем), чаще всего, попадает фрагмент текста, в котором содержатся выбранные поисковые запросы. Поэтому если вы хотите оказать влияние на формирование сниппета, то оформите блок текста с ключевой фразой в качестве важной информации либо цитаты.

Раскрутка и продвижение: Как выбрать поисковые запросы для сайта

Важно! Тексты и метатеги не должны быть «переспамлены» ключевыми фразами. Поисковики научились отличать нормальные статьи, написанные для людей, от «шедевров» SEO-оптимизации, пестрящих поисковыми запросами. Поэтому рассчитывать плотность ключевиков по какой-либо формуле более чем неразумно. Это же относится к попыткам впихнуть в статью нечитабельные фразы.

Одним из наиболее важных критериев выбора ключевых фраз является их частотность. Низкочастотными называют ключевики, которые пользователи набирают не более 400-500 раз за месяц. Среднечастотные фразы набирают от 600 до 1000 просмотров, остальные поисковые запросы вы можете считать высокочастотными. Разумеется, такое деление весьма условно, поскольку значимость ключа целиком и полностью зависит не только от его частотности, но также и от уровня конкуренции.

частотность поисковых запросов

Чтобы узнать точное количество показы ключевой фразы за месяц с помощью сервиса Вордстат, заключите ее в кавычки. В противном случае, показатель может оказаться значительно завышенным. Это помешает вам точно рассчитать количество посетителей, которое вы можете получить с того либо иного поискового запроса.

Высокочастотные ключи, обычно, применяют для продвижения в поисковых системах стартовой страницы сайта либо других ключевых web-документов (например, главной страницы каталога с продукцией или прайс-лист с расценками на услуги компании). Для продвижения «рядовых» страниц сайта более целесообразным будет  использовать среднечастотные и низкочастотные ключевики.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить