Ремаркетинг – гарантия эффективного продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве
Как повысить продажи быстро и недорого
Каждый владелец интернет-бизнеса сталкивается с проблемами низкой посещаемости, минимального времени, которое пользователь проводит на его сайте, неоформленных до конца покупок. Решить их помогут новые приемы в раскрутке проектов, объединенные в понятие ретаргетинг (ремаркетинг). Это привлечение целевой категории посредством создания графических, текстовых или видеоизображений в контекстной сети Google. Они содержат информацию о товаре или группе товаров, которые посетитель просматривал на сайте рекламодателя.
Профессионально разработанная техника повышения продаж позволит за короткий промежуток времени увеличить прибыль и наработать постоянную базу клиентов. Главный этап механизма состоит в анализе данных рекламодателя и последующей разработке стратегии визуального воздействия.
Как определить целевую аудиторию
Существует три способа быстро вычленить тех пользователей, кому предложения товаров на других площадках будут интересны:
- анализ наиболее часто посещаемых страниц сайта конкретным посетителем или категорией;
- определение страниц, на которых они задержались в процессе оформления заказ или произведения оплаты;
- анализ разделов веб-ресурса, которые были проигнорированы пользователями.
Рассмотрение поведенческих факторов на сайте ложится в основу понятия Google ремаркетинг и определения дальнейших шагов рекламодателя.
С чего нужно начинать
Компания ADnous выполняет полный цикл такой рекламной кампании. Первый этап начинается с создания и размещения на страницах специального кода, который попадет в cookies посетителей.
Владелец ресурса должен самостоятельно продумать и оценить, какие URL он хотел бы таргетировать. Лучше сохранить их отдельно в файл, объединив по целевой аудитории. Подобных списков может быть неограниченное количество.
Для анализа конкретных параметров ремаркетинга удобно использовать Google Analytics. Если нет аккаунта, его стоит зарегистрировать заранее.
Инновационный механизм создания кодов в Analytics дает создавать списки целевых гостей не только на основании страниц, которые они посетили. Кампания ремаркетинга может быть выстроена по показателям: юзеры, посетившие страницы доставки и оплаты; пользователи, интересовавшиеся только контактами интернет-магазина и другие.
Стоит также обратить внимание на срок участия – время, которое код будет находиться в cookies посетителей. Максимальное время – 180 дней, но слишком надоедливая реклама приведет к обратному эффекту.