С чего начинается ремонт электроники
Когда пользователь выявляет неисправность в своем ноутбуке, то первым делом он лихорадочно вспоминает, где видел сервисный центр, куда можно обратиться. Таких ремонтных мастерских достаточно много, но не в каждой работают опытные профессионалы, есть сертифицированное оборудование и запасные части для различных марок и моделей. Не факт, что обратившись в первый попавшийся сервис, можно забрать обратно качественно отремонтированный девайс, который будет функционален длительный период времени.
Поэтому, если вам требуется качественный ремонт электроники, то сразу обращайтесь в СЦ Шуури , где вашему ноутбуку будет оказана профессиональная помощь.
Что пользователю делать дальше?
Перед пользователем открывается выбор – то ли доставить свой девайс в сервисный центр самостоятельно, или вызвать курьера. Это бесплатная процедура, поэтому финансово владелец никак не пострадает. Если есть время и возможность самостоятельно привести ноутбук в СЦ, то пользователь сразу узнает, что произошло с электронным устройством, какой ремонт необходимо сделать и сколько это займет времени. Вызвав курьера и отправив ноутбук в ремонт, владелец также будет в курсе дела, и узнать о результатах он сможет по телефону, связавшись с сотрудниками сервиса.
Если поломка незначительная, то в течение пару часов клиент может забрать свой ноутбук обратно, проверенным и отремонтированным, настроенным и продиагностированным.
Алгоритм действий специалистов СЦ Шуури
Ремонт электроники начинается с выявления проблем и диагностики на сертифицированном оборудовании, с точностью определяющем проблему. Когда проблема выявлена, то мастер:
- сообщает о ней заказчику;
- определяет объем выполнения необходимых работ;
- приступает к устранению проблемы.
Если потребуется замена деталей, шлейфа, разъема, батареи или блока питания, то специалист подберет запчасти оригинального производства или их качественные аналоги. На все виды работ предоставляется гарантия, и после ремонта, пользователь может забирать свой ноутбук. Правда доставка обратно будет уже не бесплатной, но если владельцу «неохота» ехать в сервис самому, то это сделает курьер.