Сезонность бизнеса и продвижение
Почти каждый бизнес можно назвать «сезонным», любая сфера предпринимательской деятельности в разные месяцы года имеет разные показатели продаж/предоставления услуг. К примеру, было замечено, что продажа мебели в декабре-январе приносит больше прибыли, чем в феврале и т.д. Т.е. от времени года зависит не только туризм. Начинать рекламу (а продвижение сайта – это самый настоящий маркетинг) необходимо заблаговременно, потому что Интернет-маркетинг, в отличие от обычного маркетинга, приносит результаты далеко не сразу. Сроки продвижения сайта зависят от качества самого сайта, хостинга, и мозгов «сеошника». Однако, молодой сайт (от 1 месяца до года) не может претендовать на высокие позиции, тем более, на высокую прибыль. Среднее время продвижения сайта составляет от трех до шести месяцев.
Рассмотрим сферу туризма. Основной доход приносят летние месяцы, новогодние праздники и майские праздники. Значит, чтобы решить, когда начинать продвижение, определите ближайшие прибыльные дни и посчитайте, достаточно ли у вас времени на продвижение сайта. Вообще, раскрутка сайта – процесс долгий и сложный, достигнув необходимых результатов, нужно ставить новые цели и двигаться в новом направлении. Конечно, всем бы хотелось сэкономить на Интернет-маркетинге, но нельзя забывать о конкуренции, ведь лучшие позиции в поиске – мечта многих предпринимателей, когда вы перестанете проводить необходимую работу на сайте, а конкурент утроит свои силы, поисковая система обязательно выберет именно сайт конкурента, а вы потеряете свое теплое место.
Что обычно входит в услугу продвижения сайта:
- Самый важный и нужный комплекс мер по улучшению позиций ресурса в Интернете (методы у каждого специалиста свои, не надейтесь, что с вами поделятся секретом).
- Техническая поддержка сайта. Обычно сеошники помогают разрешить в вашу пользу те или иные трудности, возникающие в работе сайта, выяснение отношений с техподдержкой хостинга обычно также включают в работу.
- Отчетность. Как минимум один раз в месяц вам предоставят отчеты по проделанной работе. Поскольку вам обещают результат, то в отчете вы увидите либо текущую позицию каждой поисковой фразы, либо посещаемость сайта.
- Обычно редакция/добавление информации также выполняется в комплексе, но это не обязательное условие, некоторые специалисты берут за это дополнительную оплату.
Выше перечислены основные условия продвижения сайта, не все компании строго придерживаются данного списка, но вот здесь it-pomidor.ru вам окажут помощь в работе вашего ресурса.