Главная Вебмастеру Сезонность бизнеса и продвижение

Сезонность бизнеса и продвижение

Почти каждый бизнес можно назвать «сезонным», любая сфера предпринимательской деятельности в разные месяцы года имеет разные показатели продаж/предоставления услуг. К примеру, было замечено, что продажа мебели в декабре-январе приносит больше прибыли, чем в феврале и т.д. Т.е. от времени года зависит не только туризм. Начинать рекламу (а продвижение сайта – это самый настоящий маркетинг) необходимо заблаговременно, потому что Интернет-маркетинг, в отличие от обычного маркетинга, приносит результаты далеко не сразу. Сроки продвижения сайта зависят от качества самого сайта, хостинга, и мозгов «сеошника». Однако, молодой сайт (от 1 месяца до года) не может претендовать на высокие позиции, тем более, на высокую прибыль. Среднее время продвижения сайта составляет от трех до шести месяцев.

Сезонность бизнеса и продвижение

Рассмотрим сферу туризма. Основной доход приносят летние месяцы, новогодние праздники и майские праздники. Значит, чтобы решить, когда начинать продвижение, определите ближайшие прибыльные дни и посчитайте, достаточно ли у вас времени на продвижение сайта. Вообще, раскрутка сайта – процесс долгий и сложный, достигнув необходимых результатов, нужно ставить новые цели и двигаться в новом направлении. Конечно, всем бы хотелось сэкономить на Интернет-маркетинге, но нельзя забывать о конкуренции, ведь лучшие позиции в поиске – мечта многих предпринимателей, когда вы перестанете проводить необходимую работу на сайте, а конкурент утроит свои силы, поисковая система обязательно выберет именно сайт конкурента, а вы потеряете свое теплое место.

Что обычно входит в услугу продвижения сайта:

  1. Самый важный и нужный комплекс мер по улучшению позиций ресурса в Интернете (методы у каждого специалиста свои, не надейтесь, что с вами поделятся секретом).
  2. Техническая поддержка сайта. Обычно сеошники помогают разрешить в вашу пользу те или иные трудности, возникающие в работе сайта, выяснение отношений с техподдержкой хостинга обычно также включают в работу.
  3. Отчетность. Как минимум один раз в месяц вам предоставят отчеты по проделанной работе. Поскольку вам обещают результат, то в отчете вы увидите либо текущую позицию каждой поисковой фразы, либо посещаемость сайта.
  4. Обычно редакция/добавление информации также выполняется в комплексе, но это не обязательное условие, некоторые специалисты берут за это дополнительную оплату.

Выше перечислены основные условия продвижения сайта, не все компании строго придерживаются данного списка, но вот здесь it-pomidor.ru вам окажут помощь в работе вашего ресурса.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить