Главная Вебмастеру Советы по раскрутке сайта для новичков

Советы по раскрутке сайта для новичков

Продвижение и раскрутка сайта в интернете – дело вовсе не легкое, не бесплатное и не быстрое. В современном интернете вывод проекта на уровень в одну или две тысячи уникальных посетителей в сутки занимает не меньше года, а то и двух.

И все это время веб-мастеру предстоит упорно трудиться и непрерывно тратить деньги. Хорошая новость – при должной заботе уже через 12 месяцев вы сможете получить от своего проекта прибыль.

Советы по раскрутке сайта для новичков

Первый год жизни сайта

Забудьте о продвижении, SEO и маркетинге. На первоначальном этапе веб-мастера должно волновать исключительно качество ресурса. Вы же не отправитесь в кругосветное плавание на недостроенной яхте? Поэтому первое время нужно работать над тремя базовыми элементами веб-проекта.

  1. Контент.
  2. Дизайн.
  3. Структура.

Если вернуться немного назад, то критически важной вещью является грамотный подбор доменного имени. Домен сайта – это бренд, который останется на годы вперед. Теоретически, смена имени впоследствии возможна. Но изменение бренда – это задача дорогостоящая и сопровождается неизбежными потерями полярности и постоянной аудитории.

Смену бренда могут позволить себе только очень богатые и успешные проекты. Поэтому необходимо перед публикацией сайта достаточно времени уделить поиску эффектного, запоминающегося доменного имени. Релевантность к тематике проекта не имеет значения. Важно, чтобы домен был запоминающимся и легко воспроизводился при помощи клавиатуры в адресной строке браузера.

К вопросу о важности структуры сайта

На самом деле, далеко не всем типам проектов структура так уж важна. Например, для интернет-магазина структура жизненно необходима. Структура интернет-магазина – это попросту каталог товаров, рассортированных по разделам. Интернет-магазину структура необходима для того, чтобы клиентам легко было находить желаемые товары и не было препятствий в совершении покупок.

Нужна ли структура блогу? Блог – это веб-журнал в свободной форме. Публикации идут одна за другой без всякой системы. Какая тут структура? Максимум, что необходимо ресурсу блогового формата – это рубрикация, если постов уже накопилось достаточно много. Если же блог молодой и публикаций всего пару десятков – попытки структурировать ресурс приводят к жалким результатам.

Особенно удручающе выглядят пустые разделы. Как бы задумки есть, но руки еще не дошли. Если нет контента – никаких разделов тоже не должно быть. Создавайте новые разделы по мере публикации достаточного количества статей по каждому разделу.

Дизайн сайта

Сходная ситуация существует сегодня и в отношении дизайна. Дизайн сайта имеет критическое значение как базовый инструмент интернет-маркетинга для разного рода продающих сайтов или ресурсов, предлагающих некие сервисы.

  • Интернет-магазин.
  • Сайты компаний.
  • Визитки.
  • Лэндинги.

Что касается последнего пункта, то лучше обратиться к помощи специалистам веб-студии и заказать landing page недорого. Для продающих сайтов дизайн является основным элементом воронки продаж и его разработке необходимо не только уделить много времени, а лучше всего поручить эту задачу профессиональным дизайнерам и маркетологам.

При самостоятельной разработке дизайна продающего сайта рекомендуется посвятить много времени альфа-бета тестированиям и мониторингу результатов. Так можно постепенно вычислить работающий вариант дизайна.

Для информационных проектов дизайн не имеет особого значения и в наше время большинство инфопроектов совсем отказались от дизайна в пользу минимализма. Только полезный контент и небольшое количество подразделов, плюс форма поиска по сайту.

Вот и весь дизайн информационного сайта или блога. На такие ресурсы люди приходят получать информацию, а не насладиться красотами или искать продукты.

Таким образом, для информационного проекта можно взять любую тему и тщательно ее кастомизировать. Что действительно имеет значение – так это попытаться выразить собственный фирменный стиль, показать свою индивидуальность.

Контент

Контент– это король, контент – это наше все. Что толку в красивой упаковке, если внутри находится генномодифицированная гадость? Поэтому молодому проекту 90% средств необходимо вкладывать именно в создание качественного полезного контента.

Важно четкое понимание вопроса – что такое качественный контент? Это информация, помогающая пользователям из числа целевой аудитории решать деловые и личные задачи. Отсюда вывод – чтобы создавать качественный контент, необходимо четко предоставлять, что именно хочет получить целевая аудитория.

Советы по раскрутке сайта для новичков

А не нанять ли профессионалов?

Когда все три базовых условия обеспечены, целесообразно применить стратегический маневр. Первые полгода отдать сайта на продвижение профессиональным сеошникам и маркетологам.

Когда ресурс выйдет на уровень в две тысячи посетителей в сутки, он уже начинает жить собственной жизнью и будет развиваться практически без внешней заботы и администрирования.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Егор

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить