Главная » Вебмастеру » title: нюансы заголовка страниц

title: нюансы заголовка страниц

После того, как вы составили семантическое ядро, время задуматься над оптимизацией страниц вашего сайта. И тут приходит необходимость знакомства с SEO (англ. Аббревиатура — search engine optimization) или попросту «поисковая оптимизация». Среди её множества правил, особое место отводится «title».

Нюансы составления title

По-русски «title» — это заголовок страницы, который можно найти во вкладке браузера или среди результатов поисковой выдачи. «title» может дублировать название страницы (статьи, поста и т. п.), либо выступать в качестве его альтернативы. Второе является предпочтительным, так как позволяет употребить расширенный запрос, включающий более одного «ключа».
title: нюансы заголовка страниц на сайте

  1. Помните, что «title» должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта;
  2. «Ключевую фразу» поместите в начале заголовка, а упоминание сайта в конце;
  3. Не стоит перечислять «ключи» в «title”, такой приём может стать поводом для санкций;
  4. Избавляйтесь от «стоп-слов»: междометий, предлогов, вводных словесных конструкций;
  5. SEO заголовок недолжен превышать 80 знаков с пробелами, в идеале 45-60 знаков;
  6. Никогда не ставьте точку в конце «title», допускается только для разделения ключевых фраз;
  7. Также откажитесь от вопросительного знака, даже если он там нужен по логике вещей;
  8. Не пишите «title» заглавными (большими) буквами, поисковая система сочтёт это СПАМом.

Составить «говорящий» заголовок вполне посильная задача, а чтобы не ошибиться с выбором, используйте в работе онлайн-сервис подбора ключевых слов, и не забывайте о правилах SEO.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить