title: нюансы заголовка страниц
После того, как вы составили семантическое ядро, время задуматься над оптимизацией страниц вашего сайта. И тут приходит необходимость знакомства с SEO (англ. Аббревиатура — search engine optimization) или попросту «поисковая оптимизация». Среди её множества правил, особое место отводится «title».
Нюансы составления title
По-русски «title» — это заголовок страницы, который можно найти во вкладке браузера или среди результатов поисковой выдачи. «title» может дублировать название страницы (статьи, поста и т. п.), либо выступать в качестве его альтернативы. Второе является предпочтительным, так как позволяет употребить расширенный запрос, включающий более одного «ключа».
- Помните, что «title» должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта;
- «Ключевую фразу» поместите в начале заголовка, а упоминание сайта в конце;
- Не стоит перечислять «ключи» в «title”, такой приём может стать поводом для санкций;
- Избавляйтесь от «стоп-слов»: междометий, предлогов, вводных словесных конструкций;
- SEO заголовок недолжен превышать 80 знаков с пробелами, в идеале 45-60 знаков;
- Никогда не ставьте точку в конце «title», допускается только для разделения ключевых фраз;
- Также откажитесь от вопросительного знака, даже если он там нужен по логике вещей;
- Не пишите «title» заглавными (большими) буквами, поисковая система сочтёт это СПАМом.
Составить «говорящий» заголовок вполне посильная задача, а чтобы не ошибиться с выбором, используйте в работе онлайн-сервис подбора ключевых слов, и не забывайте о правилах SEO.