Топ-5 ошибок, которые допускают новички при создании сайта

Если вы хотите добиться высокого конверта на вашем веб-ресурсе со старта, обязательно прочтите эту публикацию. В ней, совместно с ведущими специалистами веб-студии SEOMIND, мы разберём целый ряд типичных ошибок, которых лучше избегать с самого начала работы над сайтом.

Веб-студия SEOMIND предлагает услуги по разработке и продвижению сайта. Их SEO-оптимизатор поможет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, сделает веб-ресурс более узнаваемым. Ко всему вы найдёте тонну полезной информации по сайтостроению. Узнаете что такое базы данных — https://seomind.biz/blog/chto-takoe-baza-dannyx-sajta/, как выбрать грамотного SMM-специалиста или как продвигать тематический веб-ресурс.

Топ-5 ошибок, которые допускают новички при создании сайта

1. Навигация, которая раздражает

Часто людей, посещающих сайты, раздражает то, что они никак не могут отыскать необходимую информацию. Так бывает при неудачном расположении ссылок, когда их трудно обнаружить, а что касается кнопок, их может быть просто не видно на главной странице. Заранее учитывая этот нюанс, при создании сайта сразу поставьте себе две задачи:

  • логичность;
  • простота поиска.

Всё это составляет так называемый интуитивно удобный поиск. Его пользователи особенно ценят. Примените логику, здравомыслие и собственную интуицию для того чтобы добиться нужных результатов, и тогда от вашего сайта точно никто не сможет отказаться.

2. Беспорядочная домашняя страница

Именно её люди видят прежде всего, поэтому впечатление о ней должно быть всегда на высоте. Только так домашняя страница может вызвать у пользователей интерес, заинтересовав их в дальнейшем сотрудничестве с её владельцем. Крикливая роскошь в стиле 80-х годов прошлого столетия на ней будет точно неуместна. Будьте краткими и ёмкими на своей домашней странице, не злоупотребляя:

  • яркими цветами;
  • экзотическими шрифтами;
  • слишком длинными текстами.

Иными словами, смысл страницы должен быть ёмким, а объём текста — минимальным.

3. Отсутствие призыва к действию

Это один из основных способов коммуникации с возможными клиентами или покупателями. Мотивация совершить покупку или заказать услугу должна присутствовать обязательно, в том числе:

  • в кнопках;
  • в ссылках;
  • в тексте.

Расположение кнопок и их оформление зависят от цели, которую вы ставите перед сайтом. Речь может идти:

  • о совершении покупки;
  • о регистрации;
  • о скачивании приложения (или любой полезной информации);
  • о подписке и т.д.

Людей следует мотивировать к тому, чтобы они не просто посещали сайт и просматривали его, а к совершению конкретных действий. К сожалению, далеко не всегда это осознают сами владельцы сайтов, оформляя свои ресурсы весьма странным образом.

Например, человек реально хочет приобрести товар и связаться с продавцом, а номер телефона и другие способы обратной связи почему-то спрятаны «в недрах» сайта. Безусловно, они должны находиться на самом видном месте.

4. Контент, который устарел

Часто посетители понимают, что владелец вначале создал сайт, а потом просто перестал им заниматься. Важно всё время напоминать о себе, делая так, чтобы сайт был «живым» и работающим. Активность — один из главных залогов успеха. Каждый клиент должен быть уверенным в быстрой и эффективной обратной связи: он пишет сообщение либо звонит — и вы (либо ваш помощник) тут же отвечаете на его вопросы.

Контент ресурса необходимо постоянно обновлять, параллельно занимаясь аккаунтами в соцсетях и ведением корпоративного блога. Это важно для СЕО и для того чтобы генерировать новые лиды.

5. Можно ли прожить без ошибок?

Если речь идёт об орфографических и других ошибках в текстах или оформлении сайта — безусловно, да! Неверные ссылки относятся сюда же, поэтому владельцу сайта не следует упускать из внимания то, что может показаться ему незначительной мелочью. «Свежие глаза» помощника или единомышленника помогут вам в «шлифовке» текста и корректировке ошибок, которых вы могли и не заметить.

Кстати, обратитесь к толковому копирайтеру, быстро отыскав его в одной из многочисленных групп фриланса (например, Вконтакте). Его можно пригласить к постоянному сотрудничеству.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить