Топ-5 ошибок, которые допускают новички при создании сайта
Если вы хотите добиться высокого конверта на вашем веб-ресурсе со старта, обязательно прочтите эту публикацию. В ней, совместно с ведущими специалистами веб-студии SEOMIND, мы разберём целый ряд типичных ошибок, которых лучше избегать с самого начала работы над сайтом.
Веб-студия SEOMIND предлагает услуги по разработке и продвижению сайта. Их SEO-оптимизатор поможет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, сделает веб-ресурс более узнаваемым. Ко всему вы найдёте тонну полезной информации по сайтостроению. Узнаете что такое базы данных — https://seomind.biz/blog/chto-takoe-baza-dannyx-sajta/, как выбрать грамотного SMM-специалиста или как продвигать тематический веб-ресурс.
Содержание статьи:
1. Навигация, которая раздражает
Часто людей, посещающих сайты, раздражает то, что они никак не могут отыскать необходимую информацию. Так бывает при неудачном расположении ссылок, когда их трудно обнаружить, а что касается кнопок, их может быть просто не видно на главной странице. Заранее учитывая этот нюанс, при создании сайта сразу поставьте себе две задачи:
- логичность;
- простота поиска.
Всё это составляет так называемый интуитивно удобный поиск. Его пользователи особенно ценят. Примените логику, здравомыслие и собственную интуицию для того чтобы добиться нужных результатов, и тогда от вашего сайта точно никто не сможет отказаться.
2. Беспорядочная домашняя страница
Именно её люди видят прежде всего, поэтому впечатление о ней должно быть всегда на высоте. Только так домашняя страница может вызвать у пользователей интерес, заинтересовав их в дальнейшем сотрудничестве с её владельцем. Крикливая роскошь в стиле 80-х годов прошлого столетия на ней будет точно неуместна. Будьте краткими и ёмкими на своей домашней странице, не злоупотребляя:
- яркими цветами;
- экзотическими шрифтами;
- слишком длинными текстами.
Иными словами, смысл страницы должен быть ёмким, а объём текста — минимальным.
3. Отсутствие призыва к действию
Это один из основных способов коммуникации с возможными клиентами или покупателями. Мотивация совершить покупку или заказать услугу должна присутствовать обязательно, в том числе:
- в кнопках;
- в ссылках;
- в тексте.
Расположение кнопок и их оформление зависят от цели, которую вы ставите перед сайтом. Речь может идти:
- о совершении покупки;
- о регистрации;
- о скачивании приложения (или любой полезной информации);
- о подписке и т.д.
Людей следует мотивировать к тому, чтобы они не просто посещали сайт и просматривали его, а к совершению конкретных действий. К сожалению, далеко не всегда это осознают сами владельцы сайтов, оформляя свои ресурсы весьма странным образом.
Например, человек реально хочет приобрести товар и связаться с продавцом, а номер телефона и другие способы обратной связи почему-то спрятаны «в недрах» сайта. Безусловно, они должны находиться на самом видном месте.
4. Контент, который устарел
Часто посетители понимают, что владелец вначале создал сайт, а потом просто перестал им заниматься. Важно всё время напоминать о себе, делая так, чтобы сайт был «живым» и работающим. Активность — один из главных залогов успеха. Каждый клиент должен быть уверенным в быстрой и эффективной обратной связи: он пишет сообщение либо звонит — и вы (либо ваш помощник) тут же отвечаете на его вопросы.
Контент ресурса необходимо постоянно обновлять, параллельно занимаясь аккаунтами в соцсетях и ведением корпоративного блога. Это важно для СЕО и для того чтобы генерировать новые лиды.
5. Можно ли прожить без ошибок?
Если речь идёт об орфографических и других ошибках в текстах или оформлении сайта — безусловно, да! Неверные ссылки относятся сюда же, поэтому владельцу сайта не следует упускать из внимания то, что может показаться ему незначительной мелочью. «Свежие глаза» помощника или единомышленника помогут вам в «шлифовке» текста и корректировке ошибок, которых вы могли и не заметить.
Кстати, обратитесь к толковому копирайтеру, быстро отыскав его в одной из многочисленных групп фриланса (например, Вконтакте). Его можно пригласить к постоянному сотрудничеству.