Главная Вебмастеру Три столпа эффективного продвижения сайта

Три столпа эффективного продвижения сайта

Для поиска клиентов в интернете недостаточно просто создать красивый сайт. Нужно ещё и грамотно его продвинуть в поисковых системах — в противном случае даже самый лучший веб-ресурс останется где-то на последних страницах результатов поисковика.

Сбор данных

Сразу после разработки сайта стоит подключить сервис веб-аналитики. Самые популярные из них — это Яндекс.Метрика, Google Analytic и LiveInternet. Лучше всего установить сразу три. Так у вас всегда будет актуальная и достоверная информация о посещаемости сайта, эффективности рекламы, статистики просмотров разных страниц. С помощью аналитики можно не только отслеживать переходы по рекламным ссылкам, но и выявлять наименее посещаемые страницы вашего сайта.

SEO

Оптимизация для поисковых машин — это важный момент, про который ни в коем случае нельзя забывать во время разработки сайта. Согласно результатам айтрекинга Google, пользователи редко опускаются ниже пятого-седьмого результата поиска. Как Google решает, какой сайт будет первым, а какому прозябать на пятой странице поиска? Поисковик вычисляет релевантность, то есть совпадение содержимого сайта поисковому запросу. Алгоритм определения релевантности учитывает и текстовое наполнение, и наличие другого типа контента (поисковики больше любят сайты, где есть и текст, и картинки, и видео), и ключи в мета-тегах страницы, и хорошую перелинковку, и многое другое. Если при разработке сайта вы не обращали внимания на эти мелочи, то не стоит удивляться, что на вашем сайте мало посетителей.

Три столпа эффективного продвижения сайта

Контекстная реклама

Сейчас ваши потенциальные клиенты живут в условиях избытка информации. Они вряд ли обратят внимание на обычное рекламное объявление, если до этого не проявляли интереса к рекламируемому товару или услуге. А вот вовремя показанная контекстная реклама имеет гораздо больше шансов прорваться через так называемую рекламную глухоту.

Около трети пользователей не знают о существовании контекстной рекламы и уверены, что это естественные результаты выдачи поиска.

В русскоязычном сегменте интернета один из лучших сервисов таргетированной рекламы — это Яндекс.Директ. При правильной настройке Яндекс.Директа вы получите заметный прирост посещаемости. Причём посетителями сайта станут люди, которые так или иначе интересовались вашим типом услуг, разыскивая их через поисковик. Сервис можно настроить самостоятельно, а можно привлечь к работе специалистов-маркетологов. Не стоит думать, что с настройкой Яндекс.Директа справится любой — здесь есть множество подводных камней, обойти которые сможет только опытный профессионал. Контекстную рекламу можно купить и у Google — принцип работы такой же.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить