Управление продажами через retailCRM
Облачная система RetailCRM помогает анализировать маркетинг и настроить продажи на получение отличных результатов. СРМ-программа – это возможность отрегулировать процессы таким образом, что они требуют лишь минимального вмешательства.
Что такое CRM?
Облачные системы для торговли удобны в обращении, способствуют получению прибыли при небольших трудозатратах. Устанавливая программу СРМ, вы получаете новые возможности роста для своего бизнеса.
Общеупотребительное CRM происходит от английской аббревиатуры » Customer Relationship Management», что приблизительно можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентом».
Для тех, кто хочет получить удобства управления при обработке заказов, настроить продажи в соцсетях и мессенджерах, создан специальный сервис СРМ. С его помощью удается удерживать и даже возвращать клиентов, некогда воспользовавшихся услугами магазина. Чтобы по достоинству оценить возможности программы, можно попробовать работу в бесплатной версии.
Преимущества retailCRM
Плюсы работы с системой можно перечислить такие:
- Обработка заказов осуществляется в едином окне. В нем можно увидеть остатки товаров в магазине, выставить счет на оплату, провести действия для организации доставки и т.д. Заказы со всех источников, поданные в режиме онлайн и офлайн, распределяются между специалистами.
- Возможность проводить рассылки персонализированного типа по сегментам.
- Использование раздела аналитики обеспечивает возможность контролировать ситуацию в магазине без дополнительных расходов. Доступна информация о работе сотрудников, выполненные операции, можно легко оценить, на какие из товарных категорий спрос выше.
Пользуясь всеми преимуществами, предоставляемыми программой, можно быстро и эффективно перестроить весь принцип работы бизнеса.
Почему стоит попробовать?
RetailCRM – нечто большее, чем просто автоматизированная база заказов и клиентов. Она помогает значительно сократить время обработки заказов и повысить эффективность работы операторов.
Использование программы позволяет идеально выстроить все процессы работы интернет-магазина, управлять составом заказов и статусом, настроить рассылку уведомлений. Благодаря внедрению системы СРМ обороты можно повысить в несколько раз.