Главная Вебмастеру Управление репутацией в сети: инструменты и способы

Управление репутацией в сети: инструменты и способы

Одновременно с ростом влияния со стороны социальных медиа-структур на предпочтения и взгляды людей возникла необходимость крупным фирмам следить за своей репутацией и имиджем в Интернете.

Основными задачами управления репутацией в сети является формирование положительного образа о компании и предлагаемом ею продукте. К созданию и управлению репутацией компании в сети можно отнести следующие инструменты:

  1. Создание современного сайта
  2. Продвижение фирмы в социальных сетях
  3. Контекстная реклама SERM-оптимизация
  4. Размещение баннеров на ресурсах новостей

Не менее важным инструментом является раскрутка сайтов, внутренняя и внешняя SEO-оптимизация.

Несмотря на то, что репутация является нематериальным активом, его значение нельзя недооценивать как для целой компании, так и для отдельного человека. В мире информационных технологий такими явлениями помогает управлять репутационный менеджмент, представляющий собой комплексную долгосрочную стратегию для создания, поддержания и контроля необходимого имиджа компании. Это тщательно выверенный и грамотно рассчитанный длительный процесс, который не позволяет репутации формироваться развиваться стихийно и бесконтрольно.

Управление репутацией в сети: инструменты и способы

Как правило, такая работа по управлению репутацией делится на несколько этапов: Исследовательский и аналитический. В рамках этого этапа изучается и анализируется общий имидж компании, ее внутренняя и внешняя репутация, характерные особенности деятельности. Разработка стратегии. По результатам проведенного анализа, определяются цели, задачи, сроки исполнения и инструментарий для создания репутации. Реализация разработанной стратегии. На этом этапе проводится раскрутка сайтов, вытеснение положительной информацией негативных данных о компании, подготовка и размещение пресс-релизов, баннеров и положительных отзывов, создание и ведение профилей в социальных сетях, блогов и многое другое.

Информационный мониторинг результатов работы

Все усилия по управлению репутации направляются на акцентуацию успехов и достижений компании, правильное позиционирование, устранение уже имеющихся и потенциальных угроз для имиджа, работу с медиа-пространством.

К выбору специалиста или специализированной фирмы, способной управлять общественным мнением, необходимо подходить очень тщательно. Некомпетентный или малоопытный в области управления репутацией человек может серьезно усугубить ситуацию. Борьба за репутацию – это не просто реклама и высокие продажи. Прежде всего, это сложная работа над улучшением качества бизнеса, где каждое действие дает свои эффективные результаты.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Анастасия Иванова

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить