Вы здесь:   Главная » IT-Vestnik    »    «Вконтакте» тестирует аудио-формат рекламы

«Вконтакте» тестирует аудио-формат рекламы

На данный момент российская социальная сеть «ВКонтакте» начала запустила новый формат рекламы в тесстовом режиме. О новой аудио-рекламе рассказал Евгений Красников -официальный представитель компании.

«Вконтакте» тестирует аудио-формат рекламы

Отмечается, что сейчас услышать новый формат рекламы могут лишь несколько процентов от общего числа пользовательской аудитории. Поэтому шанс, что аудиоролик прозвучит именно для Вас, сводится к минимуму.

Пока неизвестны сроки тестового периода, представитель соцсети «ВКонтакте» умалчивает, и о рекламодателях и условиях сотрудничества по новому формату рекламы. Пока что, разработчиками выясняется оптимальная частота воспроизведения звуковой рекламы, при успешном эксперименте, формат «грозит» оказаться, и в «Одноклассниках», и в «Моём мире».

По материалам: http://vistanews.ru/computers/internet/93985 ©

Расскажи друзьям:

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: