«Вконтакте» тестирует аудио-формат рекламы
На данный момент российская социальная сеть «ВКонтакте» начала запустила новый формат рекламы в тесстовом режиме. О новой аудио-рекламе рассказал Евгений Красников -официальный представитель компании.
Отмечается, что сейчас услышать новый формат рекламы могут лишь несколько процентов от общего числа пользовательской аудитории. Поэтому шанс, что аудиоролик прозвучит именно для Вас, сводится к минимуму.
Пока неизвестны сроки тестового периода, представитель соцсети «ВКонтакте» умалчивает, и о рекламодателях и условиях сотрудничества по новому формату рекламы. Пока что, разработчиками выясняется оптимальная частота воспроизведения звуковой рекламы, при успешном эксперименте, формат «грозит» оказаться, и в «Одноклассниках», и в «Моём мире».
По материалам: http://vistanews.ru/computers/internet/93985 ©