Главная Советы Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов

Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов

Каждому из пользователей мобильных гаджетов, так или иначе, приходится сталкиваться с проблемой ремонта при эксплуатации телефона. Поломки – частое явление, и редко кому удаётся их избежать, так чтобы устройство прослужило свыше гарантийного срока.

Грубой ошибкой со стороны потребителя является попытка самостоятельно исправить возникшую неполадку. Любое такое вмешательство в испорченный мобильный, может усугубить поломку, и воспрепятствовать восстановлению работоспособности аппарата. Поэтому при выявлении неисправности, обратитесь в сервис по ремонту телефонов в Санкт-Петербурге или найдите точку по месту жительства. А чтобы не ошибиться в выборе фирмы мы, подготовили несколько рекомендаций.

Выбираем сервис по ремонту мобильных телефонов

Как определить добросовестный сервис по ремонту?

Найти сервисный центр или фирму по ремонту не составит труда, ведь даже небольшой город имеет парочку таких мастерских. Только насколько можно доверять таким точкам, не станет ли обращение фатальным для вашего телефона?!

Значит, первое что следует узнать об организации, оказывающей услуги по обслуживанию портативной техники, отзывы прошлых клиентов. Вполне достаточно, двух – трёх живых комментариев от ваших знакомых, которые по стечению обстоятельств обращались за ремонтом телефона или другого мобильного устройства. Если же таковых нет, то работает правило второго совета: «у сервиса должен быть собственный сайт или промо – группа в социальных сетях».

Благодаря наличию вебсайта у будущего клиента отпадает множество вопросов. Ведь он, может в доступной форме ознакомиться с ней на Интернет –страницах: контактная информация, отзывы посетителей, регламент работ, перечень услуг, прайс-лист и многое другое. Чем больше данных почерпнет пользователь перед очной встречей, тем уверенней он будет в результате.

Убедитесь, что фирма по ремонту действует официально, согласно законодательству РФ: фирма зарегистрирована, не имеет административных штрафов и санкций со стороны налоговой службы. Хорошо, если сертификаты, лицензии и иные документы, присутствуют на стенде клиентского уголка, а ксерокопии на страничке вебсайта.

Немаловажным фактором станет офисное помещение в собственности руководства, а не арендуемые площади. Эта маленькая гарантия стабильности такой организации, и Вам не придётся искать свой телефон по третьему адресу.

Ну и напоследок, обратите внимание сколько сотрудников вовлечены в рабочий процесс. Важно, чтобы инженеров по ремонту не отвлекали от основной деятельности, а менеджеры по приёму аппаратуры не занимались бухгалтерией. То есть, фирма должна иметь штат – минимум из 5 человек, которые имеют должную квалификацию и опыт работ.

Вместо послесловия

Вышеописанные рекомендации далеко не гарант – успешного ремонта, всё напрямую зависит от актуального состояния вашего телефона. Попросите, чтобы менеджер на месте провёл диагностику и оценил требуемые работы, включая замену запчастей; а также примерное время выполнения. Хорошо, если ваш визит будет зафиксирован документально, и на руках у Вас будет соответствующая бумага.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить