Вы здесь:     Главная    »    IT-Vestnik   »   Яндекс: Особенности поиска россиян с мобильных устройств

Яндекс: Особенности поиска россиян с мобильных устройств

Недавний анализ запросов россиян в поисковой системе Яндекс показал, что граждане остались консервативными в плане выбора устройств для интернет–серфинга, порядка 70% граждан пользуются персональным компьютером для выхода в сеть. Остальные 30% приходятся на мобильные устройства, причем смартфоны на данный момент сохранили уверенное лидерство – выходов в сеть через смартфоны в 2 раза больше чем через планшеты. Каждый день в сеть выходит 54 млн. россиян – сообщает TNS.

Яндекс: Особенности поиска россиян с мобильных устройств.

По наблюдению Яндекса, пальму первенства как самое семейное устройство для выхода в сеть в выходные и вечерние будни держат планшетные компьютеры. Информация первой необходимости, запрашиваемая с планшетов, представляет собой новостные СМИ, просмотр кино, поиск услуг и размещение объявлений. Смартфоны по большей части выполняют функции органайзера и портативного гида, в топе запросов вопросы “Где…?”, “Как…?”, “Во сколько…?”, “Куда…?”. Также львиную долю запросов составляют вопросы об образовании. Среди развлекательного контента, для смартфонов наиболее популярен поиск музыки и видеороликов с порнографическим и эротическим содержанием.Порядка 26%-27% запросов в поисковой системе имеют транзакционный характер, то есть вводятся с целью скачать некий контент из интернета, как показывают данные, чаще всего – это музыка, видео или книги. Цифровые развлечения (игры) и системный софт запрашиваются в три раза реже. Причем для каждого формата устройств, характерен свой собственный запрашиваемый контент, так, на планшетах самым большим спросом пользуется кино, на смартфонах – аудио, книги и изображения, а на персональных компьютерах – программное обеспечение и музыка.

Причем, устройство потребления контента на мобильных устройствах значительно отличается от запрашиваемой в мировой паутине информации – большей популярностью пользуются социальные сети (кстати, самыми предпочтительными социальными сетями среди россиян остались отечественные площадки для виртуального общения), мессенджеры, почта а также навигационные программы.

Сводки, обнародованные Яндексом, свидетельствуют о том, что использование мобильных устройств приобретает стихийный масштаб в плане дохода и трафика, таким образом, заработок от использования мобильными устройствами и таргетированной рекламы составил 20% прибыли компании, что есть примерно 11.4 млрд. рублей, а трафик составил порядка 24%.

По материалам: http://www.kommersant.ru/doc/2995555

обновлено: 26.05.2016 - 09:06

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку*

*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить