YouTube вводит неотключаемую рекламу с мая
Видеохостинг YouTube анонсировал, что с мая месяца, начнут показывать неотключаемые рекламные видеоролики.
Такое заявление появилось в официальном блоге Зака Лупеи, который является менеджером YouTube по видеорекламе. По его словам, рекламные видеоролики будут показываться исключительно пользователям мобильных гаджетов, и длительность такого ролика составит шесть секунд.
По мнению YouTube, данный формат является идеальным для частоты показов роликов и для оптимального увеличения заинтересованной аудитории. Прежде чем принять такое решение, было проведено исследование привычек пользователей в сегменте от 18 до 49 лет, и согласно их привычкам и реакции на рекламу был разработан формат Bumper.
При проведении исследования видеохостинг сотрудничал с постоянными рекламодателями, такими как звукозаписывающая группа Atlantic Records/Warner Music и компания Audi. По окончанию эксперимента, их статистика также показала, что шесть секунд это оптимальное рекламное время, которое пользователь согласен смотреть без желания пропустить конечный контент видео, ради которого он, в сущности, и открыл этот ролик.
Отдельно замечено, что длинные рекламные ролики, как и прежде, будут показываться на YouTube, но их пользователи, смогут прервать сразу же после 5 секунд просмотра.
По материалам: http://tass.ru/ekonomika/3244585