Главная Вебмастеру Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Для того  чтобы развивать свой интернет-бизнес, нужно владеть некоторыми инструментами, в числе которых состоит коммерческое предложение (КП). По большому счету это ваша «визитная карточка», по которой клиент составляет о вас свое впечатление. Подобное письмо указывает на ваш профессионализм, зрелость, ответственность и вашу выгоду от предложенного дела. Уникальность коммерческого предложения напрямую влияет на становление ваших посетителей в потенциальных покупателей.

Коммерческое предложение

Создание коммерческого предложения

Для того чтобы создать эффективное коммерческое предложение, нужно следовать определенным правилам.

— Сбор информации. Это начальный этап составления коммерческого предложения, где вашей задачей является мозговой штурм. Другими словами, нужно подобрать идеи для текста, заголовки, преимущества и предложения, акции и т.п. От правильно составленной структуры КП будет завесить его эффективность.

— Делаем акцент на заголовке. Заголовок – это первое, что увидит человек, а значит, он должен кратко и интересно излагать суть вашего послания. Это может быть осветление проблемы, решить которое может ваше предложение.

— Предоставляйте «правильную» информацию. Людям не нужно описание вашей компании. Так, клиент сначала заинтересован в том, что вы можете для него сделать, как решить его проблему. А уже потом, что вы из себя представляете.

— Подбирайте нужные слова – расставляйте правильные акценты. Другими словами, текст должен исключать такие слова, как «нам», «мы», «наш» и т.д. Лучше всего употреблять прямое указание на клиента – «вам», «вы», «вам».

— Простое и доступное изложение информации. Наличие технических терминов отпугнет человека. Во-первых, он может в этом просто не разбираться, а во-вторых, вы рискуете создать впечатление компании, зацикленной не на решении актуальной проблемы, а только на технологиях. Излагайте КП как для себя. Поиск общего языка выполняется посредством поиска общих аргументы, которые сможет понять человек. Опять же, важно предоставить возможность решить конкретную проблему.

— Пишите по сути. Обильная информация отвлечет внимание клиента, загрузив его терминами и сложными деепричастными оборотами. В этом случае уместно выражение «краткость – сестра таланта». Составление коммерческого предложения должно основываться на простых и коротких предложениях. Например, 1 абзац – 3 предложения.

— В завершение не будет лишним добавить отзывы от имеющихся клиентов и поработать над дизайном коммерческого предложения.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить