3 фактора успешного SEO в 2019 году
Представьте, в алгоритмах поисковой выдачи используется порядка 800 факторов ранжирования! Каждый из них имеет разную степень значимости и влияния на позиции вашего сайта. Отсюда возникает вопрос, на что обратить внимание в 2019 году, чтобы остаться в ТОПе?
Команда из https://turboseo.net.ua/ проанализировала тенденции последних лет, и смогла выявить 5 факторов успешной поисковой оптимизации сайта. В новом году сохраняться тренды 2018 года, отмечает руководитель веб-студии, где отводится особое место адаптивной вёрстке и скорости загрузки сайта на мобильных устройствах.
1. Адаптивность
Учитывая высокий процент мобильных пользователей Интернет (около 55% по данным за 2018 год), современный сайт обязан иметь адаптивную вёрстку. Его контент должно быть одинаково удобно просматривать на экране с любым разрешением.
Более того, поисковые системы отдадут предпочтение веб-ресурсам с адаптивной вёрсткой наравне с другими сайтами. К тому же, среди инструментов Яндекса и Google имеется возможность проверить отображение веб-страниц на мобильном экране на валидность.
2. Скорость
Ещё один фактор, влияющий на ранжирование в поиске. Арифметика простая! Чем быстрее пользователь получит доступ к информации на сайте, тем ниже процент отказов в метриках посещаемости.
Чтобы ускорить загрузку сайта на мобильных устройствах, поисковые системы ввели облегчённый формат страниц. В Google он получил наименование «AMP», а в Яндексе — «турбо-страницы». При этом, среднее время на загрузку сайта сократилось в 15 раз!
3. Хостинг
Поисковые системы давно умеют отличать «дешёвый» хостинг от качественного VPS/VDS сервера. В случае с коммерческими веб-ресурсами экономия может сыграть «злую шутку», и сайт окажется «на дне» поисковой выдачи.
Чем меньше «плохих» сайтов с вами по-соседству, тем меньше подозрений со стороны «поисковой машины». Чем лучше конфигурация сервера, тем выше шанс оказаться в ТОПе. Веб-ресурс, созданный на «бесплатном конструкторе», вынужден будет уступить место производительному серверу.