5 частых Seo ошибок на сайте
Самый больной вопрос вебмастера – это продвижение сайта, и решить его безошибочно практически нереально. Обычно, недочёты становятся заметными на этапе индексаций поисковыми системами, и тогда потребуется немедленное реагирование, так как обновление поисковых баз может вскоре повториться.
Содержание статьи:
Некоторые SEO ошибки
Ошибки неизбежны, тот кто не делал ошибок, скорее всего, сидел на месте. Чтобы сократить количество будущих или состоявшихся ошибок в SEO вашего веб-проекта, пожалуйста, прочтите материал до конца.
1. Множественное выделение текста
Грубой ошибкой начинающих вебмастеров и контент-менеджеров, является чрезмерное выделение текста полужирным начертанием. Так как в большинстве поисковые роботы принимают такое выделение как ключевое слово, можно получить санкции со стороны системы поиска за спам «ключей».
В этом случае, лучше ограничить число стилистического начертания, которое на сайтах выглядит, как теги <b> или <strong>. Найдите альтернативный способ оформления, например, для подзаголовков можно применять специальные стили, предусмотренные большинством текстовых редакторов, а в коде сайта они, обычно, выглядят как <h1>, <h2>, <h3>…
2. Спам и перенасыщение ключами
Ещё одним фактором, мешающим стабильному продвижению сайта, является спам в заголовках статей. Что же это означает? Всё очень просто, используя в Title несколько разных запросов, иногда даже нетематических, мы подводим сайт к очередным санкциям со стороны поисковых систем.
Чтобы избежать проблем, постарайтесь конкретизировать заголовок для статьи, и как можно реже использовать два и более запроса. Например, для статьи о выборе зеркального фотоаппарата, не стоит прибегать к форме title «Выбрать цифровой фотоаппарат. Выбрать зеркальный фотоаппарат». Лучше остановиться на варианте более точно отвечающем содержанию.
Также, не стоит усердствовать с подбором ключевых слов. Иногда семантическое ядро статьи, становится соразмерно её тексту. Поэтому тщательно продумайте, какие ключи будут работать с этой статьёй, а какие слова лучше опустить. А чтобы не ошибиться используйте Интернет-сервисы от популярных поисковиков.
3. Дублирование страниц
Проблема дублей возникает по нескольким причинам, чаще из-за некорректного функционирования шаблона. Поэтому обратив внимание на индексацию страниц, можно понять внутренние ошибки.
Если ж Вы недавно применили ЧПУ для ссылок сайта, то дубли в поиске неизбежны. Чтобы минимизировать пессимизацию со стороны системы поиска, установите ошибку 301 для дублей. На WordPress эта проблема решается исключением через «robots.txt»
4. Отсутствие чёткого структурирования
Аргументом в пользу построения чёткой структуры на сайте, является повышение юзабилити, а также продвижение в поиске. Вы не ослышались, структурирование напрямую влияет на ранжирование в том же Яндексе. Мало того, Яндекс на основе структуры сможет добавить «быстрые ссылки», которые и выведут сайт в топ по низкочастотным запросам.
Ошибка особенно заметна на примере Интернет-магазинов, когда заказчик делает ставку на создание и запуск, вместо того, чтобы оптимизировать структуру и контент до старта в Интернете.
5. Отсутствие перелинковки
Одним из факторов повышающих вес ссылок, является её частотность на внешних ресурсах, но и внутренние размещение увеличивает ценность в глазах поисковых роботов. Поэтому слово перелинковка далеко непустой звук!
Существует два типа перелинковки. Первый, когда ссылки вставляются в содержимое контента, и имеют тематические анкоры. Второй, обычно используется в виде отдельного блока с несколькими активными заголовками, так называемые «Похожие записи». Главным образом, перелинковка повышает вес низкочастотных запросов, плюс пользовательский интерес!
Вместо послесловия
Подводя итоги, стоит отметить, что ошибок SEO огромное множество, и перечисленное капля в море. В любом случае, стоит стремиться к совершенству, которое выведет ваш веб-сайт в топ поисковой выдачи.
Продолжим разбирать SEO проблематику в следующих статьях, а пока обратите внимание на специалистов своего дела — продвижение-раскрутка-сайта.com.ua