Бывший сотрудник Google дал 7 советов по работе в «Gmail»
Бывший сотрудник компании «Google» — Рудольф Дютель решил поделиться собственными секретами по работе с почтовым сервисом «Gmail». Для этого он приводит 7 рекомендаций, которые обязаны упростить обработку электронной корреспонденции и ускорить обмен письмами.
Р. Дютель отметил, что поступил на работу в Google ещё в 2011 году. Основной задачей молодого специалиста было обучение сотрудников пользованию почтовым сервисом «Gmail» . За столь длительный срок, он досконально ознакомился со всеми возможностями почты от Google — от простейших действий до скрытых функций. На текущий же момент он трудится в компании «Buffer» и является ведущим разработчиком «Remotive» – онлайн-ежедневника для удалённых сотрудников.
На работу с электронной почтой офисными сотрудниками затрачивается почти треть всего рабочего времени! Так, стоит использовать кнопку «Отменить» при отправке сообщения. Если заметили опечатку или неточность в формулировки, можно остановить пересылку письма и внести редакцию. А чтобы ускорить создание нового сообщения стоит пользоваться шаблонами. Например, применяйте функцию «Копировать / вставить» или «шаблон ответов».
Также рекомендуется воспользоваться оффлайн доступом к почте, что сэкономит Интернет-трафик и разгрузит системные ресурсы вашего ПК. Помимо, можно применить — «Пауза входящих», чтобы спокойно посмотреть непрочитанное или заняться сортировкой корреспонденции.
Чтобы уменьшить число ненужных рассылок, в том числе СПАМа, можно внести источники в чёрный список. Для повышения безопасности аккаунта Google и защиты своей почты рекомендуется использовать двойную аутентификацию. А информативные уведомления с графическими значками помогут своевременно определять характер письма, и отдавать предпочтение важным сообщениям.
Все эти семь советов, оглашённые бывшим сотрудником Google — Рудольфом Дютелем, призваны оптимизировать работу с почтовым сервисом «Gmail» на 20-30 процентов!
По материалам: https://vistanews.ru/computers/internet/124800