Что такое Jira service desk?
Теперь ваши клиенты всегда смогут решить свои проблемы самостоятельно. С первой инновационной программой на платформе Jira техническая поддержка клиентов стала невероятно простой.
Jira service desk – это универсальная служба поддержки клиентов на одноименной платформе, которая делает любую задачу выполнимой.Так почему же стоит выбрать именно это решение:
- красивое и максимально простое решение для технической поддержки клиентов – упрощенный поиск ответов на запросы клиентов. Этот портал позволяет легко найти интересующую информацию самостоятельно и не прибегать к помощи третьих лиц. Также информация, хранящаяся в базах знаний, позволяет не только найти ответ на вопрос, но и отслеживать процесс решения данной задачи;
- повышенная эффективность работы – портал оборудован всеми необходимыми сервисами для того, чтобы максимально повысить продуктивность ИТ-команды;
- наличие одноименной платформы – обеспечивает полный симбиоз при связи портала с программным обеспечением, чем еще больше расширяет его возможности;
- адекватные цены и дисконтная система – у вас есть возможность платить только за необходимое количество агентов. Начать можно с десяти долларов в месяц за трех агентов;
- удобство использования программного обеспечения благодаря его функционалу и скорости реакции на запросы;
- автоматизированная схема работы портала делает поиск информации быстрым и понятным для клиентов;
- если ваша команда уже установила и использует Jira-платформу, то вы можете с легкостью связать ИТ-заявки с бэклогом, чем упростите поиск и решение возникающих проблем;
- возможность автоматизации повторяющихся задач – агенты команды не будут отвлекаться на цикличные проблемы и не будут пропускать приоритетные запросы. Функция автоматизации системы значительно поможет в разгрузке рабочего процесса;
- полное соответствие требованиям и стандартам ITIL – у вашей команды будет возможность работать во всех направлениях для решения поставленных задач с использованием стандартных и утвержденных шаблонов;
- гарантированное соблюдение требований SLA – важные задачи всегда в приоритете;
- возможность создания баз знаний;
- контроль показателей производительности и решение проблем еще до их возникновения;
- постоянная онлайн-связь как со стационарных, так и с мобильных устройств – получение критических уведомлений с помощью чата;
- пользователи платформы сразу видят новую информацию и наполнение баз данных – синхронизация идет в режиме реального времени;
- при разработке портала предусмотрели возможность расширения функций пользователями – можно создавать различные опросы, управлять материалами, вносить предложения по доработке.
Купить jira service desk можно у компании Софтлист сразу, либо по истечении срока бесплатной пробной версии. Благодаря демо-версии вы можете самостоятельно оценить и испробовать основные возможности портала.
Цена jira service desk варьируется и зависит от количества вашей команды агентов – чем больше численность членов команды, тем выше плата за пользование сервисами, соответственно.
поделитесь с друзьями: