Вы здесь:   Главная » Обзор программ    »    Что такое Jira service desk?

Что такое Jira service desk?

Теперь ваши клиенты всегда смогут решить свои проблемы самостоятельно. С первой инновационной программой на платформе Jira техническая поддержка клиентов стала невероятно простой.

Jira service desk – это универсальная служба поддержки клиентов на одноименной платформе, которая делает любую задачу выполнимой.Так почему же стоит выбрать именно это решение:

  • красивое и максимально простое решение для технической поддержки клиентов – упрощенный поиск ответов на запросы клиентов. Этот портал позволяет легко найти интересующую информацию самостоятельно и не прибегать к помощи третьих лиц. Также информация, хранящаяся в базах знаний, позволяет не только найти ответ на вопрос, но и отслеживать процесс решения данной задачи;
  • повышенная эффективность работы – портал оборудован всеми необходимыми сервисами для того, чтобы максимально повысить продуктивность ИТ-команды;
  • наличие одноименной платформы – обеспечивает полный симбиоз при связи портала с программным обеспечением, чем еще больше расширяет его возможности;
  • адекватные цены и дисконтная система – у вас есть возможность платить только за необходимое количество агентов. Начать можно с десяти долларов в месяц за трех агентов;
  • удобство использования программного обеспечения благодаря его функционалу и скорости реакции на запросы;
  • автоматизированная схема работы портала делает поиск информации быстрым и понятным для клиентов;
  • если ваша команда уже установила и использует Jira-платформу, то вы можете с легкостью связать ИТ-заявки с бэклогом, чем упростите поиск и решение возникающих проблем;
  • возможность автоматизации повторяющихся задач – агенты команды не будут отвлекаться на цикличные проблемы и не будут пропускать приоритетные запросы. Функция автоматизации системы значительно поможет в разгрузке рабочего процесса;
  • полное соответствие требованиям и стандартам ITIL – у вашей команды будет возможность работать во всех направлениях для решения поставленных задач с использованием стандартных и утвержденных шаблонов;
  • гарантированное соблюдение требований SLA – важные задачи всегда в приоритете;
  • возможность создания баз знаний;
  • контроль показателей производительности и решение проблем еще до их возникновения;
  • постоянная онлайн-связь как со стационарных, так и с мобильных устройств – получение критических уведомлений с помощью чата;
  • пользователи платформы сразу видят новую информацию и наполнение баз данных – синхронизация идет в режиме реального времени;
  • при разработке портала предусмотрели возможность расширения функций пользователями – можно создавать различные опросы, управлять материалами, вносить предложения по доработке.

Купить jira service desk можно у компании Софтлист сразу, либо по истечении срока бесплатной пробной версии. Благодаря демо-версии вы можете самостоятельно оценить и испробовать основные возможности портала.

Что такое Jira service desk?

Цена jira service desk варьируется и зависит от количества вашей команды агентов – чем больше численность членов команды, тем выше плата за пользование сервисами, соответственно.

Расскажи друзьям:

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: