Вы здесь:   Главная » Сети    »    Что такое маршрутизация вызовов в IP-телефонии

Что такое маршрутизация вызовов в IP-телефонии

Маршрутизация вызовов представляет собой особу функцию, присущую IP-телефонии. Заключается она в возможности распределения входящих звонков на номер многоканального типа. Он может быть как международным, так и внутренним. Этот подход обеспечивает возможность не только дешевле связываться с абонентами в любой точке мира, но и делает связь более качественной, оперативной. Сама маршрутизация существует 2-х разных типов – статическая и динамическая. Первая предусматривает внесение настроек только 1 раз. Вторая может устанавливаться при необходимости, с помощью заранее заданного алгоритма соединения. В качестве распределителя входящих сигналов используются специальные устройства, как роут DirectPhone. Рассмотрим оба типа функции на примере использования IP- телефонии в корпоративных целях.

Что такое маршрутизация вызовов в IP-телефонии

Отличия видов маршрутизации

Статический принцип предусматривает направление входящего звонка на любую свободную линию. То есть ответить может кто угодно из сотрудников. Во втором случае, при динамической маршрутизации используется более удобный принцип распределения с учётом территориальных особенностей, часовых поясов и т.д. То есть, к примеру, входящие звонки из Москвы будут переадресовываться на московский филиал компании-абонента.

Это обеспечивает возможность оперативно решать рабочие вопросы и делает работу более эффективной. Удобным есть и то, что при динамическом принципе маршрутизации настройки на роуте (переадресацию на конкретный номер, те де часовые пояса) можно изменить в любой момент, а через время установить обратно. Никаких ограничений для внесения заданных алгоритмов нет.

Преимущества функции

Маршрутизация представляет собой необходимую меру для эффективной организации работы виртуального номера. Основным принципом работы есть возможность переадресации входящего звонка на любое другое направление – мобильный, IP или стационарный телефон, факс, электронную почту и даже Skype. Задать схему клиент может самостоятельно, сложного в этом ничего нет. Все условия и алгоритмы предоставляются провайдером.

Среди преимуществ маршрутизации стоит отметить:

  • настройку приёма звонков в определённое время;
  • индивидуальный выбор схем переадресации;
  • возможность перенаправления звонка на любое устройство или программу;
  • конфиденциальность настроек каждого определённого абонента.

Другими словами, пользователь виртуального номера всегда может быть на связи, независимо о места пребывания. Кроме того, может принять важную информацию каким угодно удобным на определённый момент способом.

поделиться с друзьями:

обновлено: 26.04.2017

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: