Доработки 1С: как сделать работу комфортной

Согласно последним опросам российских компаний, порядка 80% организаций так или иначе используют в своей деятельности продукты 1С. Можно долго рассуждать о плюсах и минусах платформы, но ясно одно: 1С — несомненный лидер на рынке решений для автоматизации бизнес-процессов.

Причин такого успеха немало: адаптация под бухгалтерские и законодательные нормы, возможность интеграции со сторонними приложениями, но главное — широкий выбор конфигураций. Типовые и отраслевые решения помогают адаптировать программу под нужды практически каждой сферы бизнеса, делая платформу гибкой и универсальной.

Однако у каждой компании — свои особенности. А значит, конфигурации требуют индивидуальных доработок.

Доработки 1С: как сделать работу комфортной

Что это такое

Нередко пользователи в поисках подрядчика для 1С сталкиваются с проблемами в терминологии: сопровождение, обслуживание, доработки. Несмотря на то, что большинство компаний оказывают услуги комплексно, всё это — разные услуги.

Сопровождение 1С, как правило, включает исправление ошибок, обновление баз, поддержку пользователей. Совсем иное дело — доработки 1С. В этом случае специалисты вносят изменения в типовую или отраслевую конфигурацию, адаптируя её под нужды компании: добавляют новые справочники, регистры, отчеты, настраивают права доступа, интеграцию с дополнительными сервисами, внедряют новые функции и так далее.

Как выбрать подрядчика

При выборе компании необходимо обращать внимание не только на стоимость услуг, но и готовность компании оказать комплексные услуги. В идеале — в рамках абонентского обслуживания.

Как правило, одними доработками 1С не обойтись — платформа требует сопровождения, обновления, поддержки пользователей. Абонентское обслуживание позволяет решить эти вопросы у одного подрядчика, а также привести в порядок всю IT-инфраструктуру компании.

Рассмотрим общие правила выбора на примере 4 столичных организаций: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

Первым делом проверим, все ли компании готовы доработать 1С в рамках абонентского обслуживания (с дальнейшей поддержкой и сопровождением). На этом этапе наш список кандидатов покинули Shindlers Computers и Azone IT. Осталось выбрать между Роксис и Дока IT.

Теперь можно сравнить цены. За сопровождение в Роксис придется отдать 5900 рублей, в Дока IT — 2100 рублей. Разница больше, чем в два раза! Кроме того, по словам менеджеров, при заключении договора на абонентское обслуживание цена может быть снижена до 1850 рублей.

Положительно выделяется и опыт работы Дока IT. В списке клиентов — самые разные компании: от представителей малого бизнеса до крупных государственных организаций.

Перед обращением советуем уточнять подробности у менеджеров или на сайте компании.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить