Facebook начинает борьбу с блокировкой рекламы
Популярная социальная сеть «Facebook” сообщила (http://newsroom.fb.com/news/2016/08/a-new-way-to-control-the-ads-you-see-on-facebook-and-an-update-on-ad-blocking/), что начинает «борьбу» с программами по блокировке рекламы. Предполагается, что разработчиками будет созданы форматы, неуловимые плагинами, типа «AdBlock».
Пока речь ведётся только о десктопной версии сайта, ситуация с мобильными гаджетами останется прежней.
Руководство соцсети «Facebook» считает, что блокировщики рекламы являются серьёзной экономической угрозой для веб-индустрии. Только за прошедший 2015 год убытки из-за блокировки составили 22 млрд долларов, что свыше 13% от общего дохода рекламодателей!
Действия по сокрытию рекламы на страницах сайта ведут к недостатку в бюджете веб-проекта, а значит, он становится убыточным или не сможет развиваться в будущем.
Стоит отметить, и тот факт, что специалисты компании «Eyeo», являющиеся владельцами одного из крупных программ-блокировщиков «AdBlock», сообщают, что к началу этого 2016 года их продукт был инсталлирован на более чем 50 млн компьютеров.
По материалам: http://vistanews.ru/computers/internet/71910 ©