Вы здесь:   Главная » IT-Vestnik    »    Facebook начинает борьбу с блокировкой рекламы

Facebook начинает борьбу с блокировкой рекламы

Популярная социальная сеть «Facebook” сообщила (http://newsroom.fb.com/news/2016/08/a-new-way-to-control-the-ads-you-see-on-facebook-and-an-update-on-ad-blocking/), что начинает «борьбу» с программами по блокировке рекламы. Предполагается, что разработчиками будет созданы форматы, неуловимые плагинами, типа «AdBlock».

Facebook начинает борьбу с блокировкой рекламы

Пока речь ведётся только о десктопной версии сайта, ситуация с мобильными гаджетами останется прежней.

Руководство соцсети «Facebook» считает, что блокировщики рекламы являются серьёзной экономической угрозой для веб-индустрии. Только за прошедший 2015 год убытки из-за блокировки составили 22 млрд долларов, что свыше 13% от общего дохода рекламодателей!
Действия по сокрытию рекламы на страницах сайта ведут к недостатку в бюджете веб-проекта, а значит, он становится убыточным или не сможет развиваться в будущем.

Стоит отметить, и тот факт, что специалисты компании «Eyeo», являющиеся владельцами одного из крупных программ-блокировщиков «AdBlock», сообщают, что к началу этого 2016 года их продукт был инсталлирован на более чем 50 млн компьютеров.

По материалам: http://vistanews.ru/computers/internet/71910 ©

поделиться с друзьями:

обновлено: 10.08.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: