Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10
Из новинок, появившихся в Windows 10, хотелось бы отметить значительно упрощенную процедуру обращения в техническую поддержку. Рассмотрим, как в «десятке» можно обратиться за помощью.
Как связаться с техподдержкой
Кликаем главное меню Windows, находим приложение с одноименным названием – «Обратитесь в службу технической поддержки» (в разделе программ на букву «О»), запускаем его.
Открывается главное окно, предлагающее два варианта помощи:
- По учетным записям и платежным вопросам;
- По службам и приложениям.
Выбираем интересующий нас раздел, отвечаем далее на вопросы помощника, конкретизируя свой запрос.
После того, как запрос будет максимально уточнен, пользователю остается выбрать наиболее удобный способ связи с ним, вплоть до времени звонка.
Приложение позволяет также общаться с техподдержкой в режим онлайн-чата.
В некоторых ситуациях специалисту Microsoft может понадобиться взглянуть на ваш экран. Для предоставления доступа кликните на иконку основного окна.
В новом окошке введите полученный от техподдержки код, и ваш экран будет «расшарен».
Вместо послесловия
Надеемся, что при необходимости вы сможете легко и быстро обратиться в службу технической поддержки Windows.
Вся проблема в том,что я не могу войти в меню -Пуск.
Не загружается вайбер через магазин. Подскажите в чем причина.
Здравствуйте!
Причины могут быть самыми разными. Подскажите, что при этом выдаёт «Магазин»? Попробуйте запустить приложение от имени Администратора или временно отключите сетевой экран.
Здравствуйте!
У меня проблема с ноутбуком. ОС Windows 10, ранее была W 7. Что произошло?
Было предложено обновление ОС. Естественно я выбрал «Обновить». После обновления система пытается перезагрузиться, но на каком-то этапе возвращается и переходит опять в «Перезагрузку». И так по кругу до бесконечности. На экране во время начала перезагрузки появляется название ноутбука ACER потом экран гаснет и появляется логотип (окошко) W 10, внизу экрана вращается круг в виде точек. Далее экран гаснет но не становится чёрным. И несколько минут стоит ( индикатор жёсткого диска периодически моргает), затем внизу экрана снова появляется вращающийся круг и после 25-35 секунд выключается экран становится чёрным и ноутбук опять начинает перезагрузку. Ещё важно что при начале перезагрузки я могу только выйти в БИОС и всё. Все остальные кнопки F8 и пр. не работают.
ОС W7 лицензионная обновлена до W10 c вашего сайта. Антивирус лицензионный АВАСТ . Что делать? К сожалению у меня нет ни загрузочного диска ни других возможностей откатить систему. СПАСИБО.
Здравствуйте!
Увы, по всей вероятности система некорректно загрузила установочный дистрибутив для обновления. То есть предполагаю, что проблема проявилась только на этапе установки Windows 10.
Вполне естественно, что никакие функциональные клавиши, кроме доступа к БИОСу, не работают (ведь на компьютере на данном этапе отсутствует полноценная ОС). Исправить ситуацию можно лишь созданием загрузочного диска или флешки с Windows 10. По сути требуется переустановка, так как перезапустить текущую инсталляцию не представляется возможным.
Извините, но ситуация и впрямь патовая…
У МЕНЯ стоит виндовс-10,периодически выскакивают советы -просканировать,проверить и т.п. О чём идёт речь и надо ли это делать ? Пока ничего не делал, есть ли последствия ничегонеделания ?
Здравствуйте!
Вероятно, речь идёт об антивирусной проверке. Встроенный антивирус требует провести сканирование системы.
Можно игнорировать или попытаться заблокировать данные уведомления. В принципе даже установка стороннего антивируса может исправить ситуацию.
У меня двухсторонний спутниковый интернет с ограничением трафика 300 мегобайт в день,и соответственно обновить Виндовс 10 нереально.Перепробовал все варианты отключения обновления,но ничего не помогает,трафик ваш супер современный виндовс съедает за 5 минут,как быть в такой ситуации?!!!!Помогите!!!!))))
Здравствуйте!
В параметрах «Сети и Интернет» в пункте «Изменить свойства подключения» можно «задать как лимитное подключение». Тем самым, показать системе на ограничение Интернет-трафика.
Следующим шагом, там же в разделе «Сети и Интернет», перейдите в «Использование данных». Выберите своё подключение и в списке ознакомьтесь с расходами трафика отдельными программами и приложениями.
Ну и ещё Вы можете через магазин Microsoft отключить автоматическое обновление приложений, а также запретить автообновление данных в области живых плиток (таких как погода, новости и т.п.)