Как сделать сайт продающим?
Web-ресурс может быть красивым и функциональным. В продвижение сайта и его рекламу могут быть вложены десятки тысяч рублей. Но из тысяч пользователей реальными клиентами компании становятся лишь единицы. Частая причина проблемы – сайту не хватает «продажности». Как можно её устранить?
Совет 1. Определите целевую аудиторию
Не старайтесь объять необъятное. Вы должны чётко знать, кто ваш клиент и ориентироваться на него. Не стремитесь удовлетворить потребности всех посетителей. Лучше определить целевую аудиторию и ориентироваться на неё.
Совет 2. Встаньте на место посетителя
Взгляд продавца и покупателя товара часто отличаются. Аналогичное происходит между владельцем бизнеса и его клиентом. Ещё на этапе проектирования сайта нужно подумать, что на самом деле нужно посетителю.
Почему Ева съела запретный плод? Её никто не уговаривал и не навязывался. Просто поступила информация – съешь, и станешь как бог. Результат – плод стал вожделенным. Сделайте свой продукт вожделенным, и посетитель не пройдёт мимо его!
Подумайте о ключевых потребностях целевой аудитории и своих преимуществах. Пусть при переходе на страницу посетитель сразу же узнает, почему он должен выбрать именно вас. Для потенциального клиента первостепенное значение имеют:
- Цена и условия доставки
- Изображение продукта или результата его использования
- Описание продукта. Пусть потребитель узнает, что получит от товара или услуги то, что не дадут ему другие
Сделайте так, чтобы посетитель возжелал ваш продукт. И даже если он сейчас уйдёт, то непременно вернётся.
Совет 3. Сделайте покупку простой
Ева, когда возжелала плод, просто взяла его и ела. Пусть вас сайт будет для пользователя таким же простым, как срыв яблока с дерева. Хорошо, чтобы за один клик можно было сделать следующее:
- получить подробную информацию о предложении;
- получить помощь менеджера;
- оформить покупку (оставить заявку);
- узнать о возможности кредита/рассрочки;
- узнать об условиях оплаты и доставки.
Посетитель сразу же должен принять решение о покупке именно у вас. Если этого не случится, он снова переходит в поисковую систему и попадает на сайты конкурентов. Шансы, что он вернётся и сделает покупку, резко падают.
Хороший продающий сайт кажется простым. Для его разработки и создания требуется профессионализм и сотрудничество разных специалистов. Компания Web-сфера комплексно удовлетворяет потребности своих клиентов. Её специалисты разработают сайт, выполнят его рекламное и поисковое продвижение, напишут продающие тексты и будут отслеживать эффективность работы. Подарите своему бизнесу вторую жизнь!