Каждый 5-й пользователь смартфона пользуется блокировкой рекламы
По данным исследования компании «Pagefair», каждый 5-й пользователь мобильного гаджета пользуется приложениями для блокировки рекламы.
Статистика за 2015 год показывает прирост «блокировщиков» рекламы, типа AdBlock на смартфонах, почти на 90%, а это 400 млн пользователей по всему миру. К марту 2016 года число пользования блокировкой рекламы увеличилось до 408 млн человек, что составило 21% от количества всех мобильных пользователей Интернет.
Больше всего Интернет-рекламу недолюбливают в странах зии: Китае, Индонезии и Индии. Там практически каждый 3-й владелец смартфона использует «блокировщик» для вебсёрфинга. Более лояльные посетители обнаружились в Странах Северной Америки и Европы, тут насчитывается около 14 млн блокирования баннеров и всплывающих окон. Россия в процентном соотношении не уступает иным государствам, здесь насчитали 4,7 млн противников рекламы на сайтах.
Помимо того, что блокировка рекламы ускоряет загрузку страниц, она экономит трафик, что актуально для стран с дорогими тарифами на Интернет. Но специалисты отмечают и негативные стороны этого явления, на деле страдают владельцы сайтов и медиаиндустрия в целом. Каждая блокировка рекламы — это финансовые потери. Потенциальный доход сокращается, а значит, нет уверенности в развитии проекта в дальнейшем.
По материалам: http://mashable.com/2016/05/31/mobile-ad-blocking-big-china-india/