Главная Советы Кому подходит продвижение в соц сетях (SMM)

Кому подходит продвижение в соц сетях (SMM)

SMM продвижение — эффективный инструмент для привлечения новых потенциальных покупателей/клиентов, повышения объема продаж и улучшения текущего имиджа организации. В данной статье разберемся, кому подходит продвижение в соц сетях.

Что это?

Понятие SMM (Social Media Marketing) переводится как маркетинг в соц сетях. То есть, это одна из разновидностей интернет-маркетинга, которая направлена на взаимодействие с клиентами при помощи популярных мессенджеров и соц сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и т.д.

Кому подходит продвижение в соц сетях (SMM)

SMM продвижение способствует:

  • увеличению продаж;
  • повышению узнаваемости марки;
  • привлечению покупателей/клиентов;
  • повышению лояльности аудитории;
  • выстраиванию имиджа бренда;
  • сбору информации о целевой аудитории.

Кому подойдет?

Сегодня продвижение в социальных сетях актуально как для коммерческих фирм, так и для муниципальных, а также государственных организаций. Для некоторых бизнес-сегментов наличие своих страниц в социальных сетях — это необходимость. К таким сегментам относят:

  • заведения из сферы общественного питания;
  • компании, которые предоставляют различные услуги физическим лицам (салоны красоты, СТО и так далее);
  • магазины и фирмы из B2C сферы (речь идет о компаниях, которые хотят получить большую интернет-аудиторию), куда входят компании, реализующие предметы мебели, косметику, крупную бытовую технику, строительные материалы и так далее;
  • небольшие и средние компании, которые занимаются продажей доступной продукции (недорогая одежда).

Из этого следует, что SMM продвижение — эффективное средство для фирм любой сферы деятельности и масштаба.

Основные инструменты

Основными инструментами продвижения можно назвать:

  1. Проведение выгодных акций (например, прямые эфиры, розыгрыши, флешмобы). Самое главное здесь — соблюдать честные условия и сроки.
  2. Контент-маркетинг. Пользователи подписываются на аккаунт фирмы, если их интересует предлагаемый контент (текстовое содержимое, фотографии, видео, сториз).
  3. Работу с блогерами. Они часто предлагают своим подписчикам специальные промокоды со скидками, а также публикуют на своих страницах прямую рекламу.
  4. Персональный брендинг. Речь идет о продвижении через бренд руководителя.
  5. Общение с клиентами. Сюда можно отнести ответы на комментарии пользователей, проведение интересных опросов, посты, которые привлекают аудиторию.
  6. Таргетированная реклама — основной способ привлечения новой аудитории.

Вместо послесловия

Если вы заинтересованы в том, чтобы наладить контакт с потенциальными клиентами, то социальные сети — это наиболее оптимальный вариант. Именно благодаря им люди привыкли получать актуальные сведения и поддерживать общение. Это универсальный канал, подходящий представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Заказать SMM продвижение можно в специализированных веб-студиях, например, в Р52.РУ (https://design.r52.ru/uslugi/smm/) или других. При выборе обращайте внимание на отзывы о компаниях, на то, как сами подрядчики позиционируют себя в социальных сетях, в каких они представлены и т.д.

Удачи!

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить