Кому подходит продвижение в соц сетях (SMM)
SMM продвижение — эффективный инструмент для привлечения новых потенциальных покупателей/клиентов, повышения объема продаж и улучшения текущего имиджа организации. В данной статье разберемся, кому подходит продвижение в соц сетях.
Содержание статьи:
Что это?
Понятие SMM (Social Media Marketing) переводится как маркетинг в соц сетях. То есть, это одна из разновидностей интернет-маркетинга, которая направлена на взаимодействие с клиентами при помощи популярных мессенджеров и соц сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и т.д.
SMM продвижение способствует:
- увеличению продаж;
- повышению узнаваемости марки;
- привлечению покупателей/клиентов;
- повышению лояльности аудитории;
- выстраиванию имиджа бренда;
- сбору информации о целевой аудитории.
Кому подойдет?
Сегодня продвижение в социальных сетях актуально как для коммерческих фирм, так и для муниципальных, а также государственных организаций. Для некоторых бизнес-сегментов наличие своих страниц в социальных сетях — это необходимость. К таким сегментам относят:
- заведения из сферы общественного питания;
- компании, которые предоставляют различные услуги физическим лицам (салоны красоты, СТО и так далее);
- магазины и фирмы из B2C сферы (речь идет о компаниях, которые хотят получить большую интернет-аудиторию), куда входят компании, реализующие предметы мебели, косметику, крупную бытовую технику, строительные материалы и так далее;
- небольшие и средние компании, которые занимаются продажей доступной продукции (недорогая одежда).
Из этого следует, что SMM продвижение — эффективное средство для фирм любой сферы деятельности и масштаба.
Основные инструменты
Основными инструментами продвижения можно назвать:
- Проведение выгодных акций (например, прямые эфиры, розыгрыши, флешмобы). Самое главное здесь — соблюдать честные условия и сроки.
- Контент-маркетинг. Пользователи подписываются на аккаунт фирмы, если их интересует предлагаемый контент (текстовое содержимое, фотографии, видео, сториз).
- Работу с блогерами. Они часто предлагают своим подписчикам специальные промокоды со скидками, а также публикуют на своих страницах прямую рекламу.
- Персональный брендинг. Речь идет о продвижении через бренд руководителя.
- Общение с клиентами. Сюда можно отнести ответы на комментарии пользователей, проведение интересных опросов, посты, которые привлекают аудиторию.
- Таргетированная реклама — основной способ привлечения новой аудитории.
Вместо послесловия
Если вы заинтересованы в том, чтобы наладить контакт с потенциальными клиентами, то социальные сети — это наиболее оптимальный вариант. Именно благодаря им люди привыкли получать актуальные сведения и поддерживать общение. Это универсальный канал, подходящий представителям малого, среднего и крупного бизнеса.
Заказать SMM продвижение можно в специализированных веб-студиях, например, в Р52.РУ (https://design.r52.ru/uslugi/smm/) или других. При выборе обращайте внимание на отзывы о компаниях, на то, как сами подрядчики позиционируют себя в социальных сетях, в каких они представлены и т.д.
Удачи!