Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство

Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство

Контекстная реклама — это текстовые объявления, демонстрируемые пользователям согласно их запросам. Запросы при этом должны быть добавлены рекламодателем при формировании настроек конкретной рекламной кампании. Объявления контекстной рекламы демонстрируются пользователю только тогда, когда он сам выразил интерес путём запроса — к конкретному товару или услуге, бренду или компании.

Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство

Размещение контекстной рекламы в поисковике может быть осуществлено:

  • самостоятельно, путем заключения соответствующего договора с системой поиска;
  • с помощью профессионалов (чаще всего, подобной деятельностью занимаются специализированные интернет-агентства).

Отметим, что крупные интернет-агентства в большинстве случаев вступают в партнерские отношения с базовыми рекламными площадками.

Особенности самостоятельной настройки контекстной рекламы

К плюсам самостоятельной настройки контекстной рекламы можно отнести возможность контроля над рекламной кампанией, а также полную зависимость её эффективности от прилагаемых создателем усилий.

При этом к минусам самостоятельной работы с контекстной рекламой относят:

  • необходимость значительных временных затрат;
  • необходимость заключения договоров с каждой системой контекстного рекламирования;
  • необходимость долгого и серьезного изучения основных параметров работы систем контекстной рекламы, их специфики и нюансов;
  • отсутствие возможности получения экспертного совета от опытного специалиста.

Отметим, что непрофессиональная настройка контекстной рекламы может привести к низким показателям её эффективности, а это, в конечном итоге — бесполезная трата рекламного бюджета.

Особенности формирования контекстной рекламы с помощью интернет-агентств

Решив заказать контекстную рекламу и проведение рекламной кампании в интернет-агентстве, рекламодатель может рассчитывать на следующие плюсы своего выбора:

  • эффективность проведения рекламной кампании, обеспечиваемую опытом специалистов агентства;
  • получение результатов ежемесячного мониторинга проводимой кампании, а также исчерпывающей отчетности и полезных советов для развития и продвижения;
  •  возможность, при необходимости, оперативной корректировки или дополнения параметров кампании.

Таким образом, настройка контекстной рекламы, осуществляемая специалистами профессионального интернет-агентства, обеспечит эффективность и качество рекламной деятельности.

Расскажи друзьям:

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: