Крауд-маркетинг – актуальный инструмент продвижения в сети
В последние несколько лет термин «крауд-маркетинг» стал крайне популярным. В большинстве агентств по продвижению сайтов это направление входит в пул главных услуг. Но до сих пор далеко не все понимают, что же вообще подразумевают такие работы.
Почему это необходимо
Крауд-маркетинг – идеальная стратегия для привлечения внимания к бренду, товару (услуге) или акции. Показывает хорошие результаты с большинством категорий товаров (в основном массовых, а не люксовых), формируя общественное мнение и работая непосредственно с целевой аудиторией. Потребности последней перед запуском стратегии детально изучаются, что позволяет создавать максимально нативную рекламу.
Принцип работы
Площадками для крауд-маркетинга традиционно являются тематические форумы, сообщества в социальных сетях, а также сайты с отзывами. Именно там можно найти максимально лояльную аудиторию, привлечение которой происходит посредствам тематических постов, вопросов, отзывов и прочих форм взаимодействия.
Преимущества метода
Самым важным положительным фактором метода является естественность. Посты со ссылками не выглядят как реклама, что позволяет увеличить их срок существования (лояльность со стороны модераторов), а также обеспечить неподдельный интерес целевой аудитории. Основные плюсы следующие:
- Естественное увеличение ссылочной массы сайта. Именно этого от веб-ресурсов и ожидают поисковики – появления ссылок с разных ресурсов, по которым активно проходят пользователи. Поэтому санкции к таким сайтам применяются крайне редко, в отличие от тех, кто использует обычные покупные ссылки;
- Рост поведенческих факторов сайта. Продолжение предыдущего преимущества, выражающегося в привлечении заинтересованных пользователей, обеспечивающих естественный трафик на сайт. Это позволяет быстро продвигать сайт в выдаче по нужным запросам;
- Довольно демократичная цена. Конечно, всё зависит от масштаба задачи, но по сравнению с более традиционными рекламными кампаниями соотношение цены и отдачи оптимально за счет плотной работы с целевой аудиторией.
Многие интересуются, когда же ожидать эффекта от крауд-маркетинга? Если обратиться к профессионалам, то уже через 3-5 дней может начать регистрироваться приток целевого трафика, а значит – и продаж. Кроме того вместе с апдейтами выдачи будут расти и поисковые позиции сайта, группы или иной страницы.
По материалам сайта: https://zapost.im/