Mail.ru Group тестирует сервис коллективных покупок
Отечественная ИТ-компания «Mail.ru Group» объявила о запуске тестирования нового сервиса для совершения коллективных покупок. Известие об этом подтверждается сообщениями в профильных СМИ.
Судя по представленной информации в СМИ, особенностью создаваемой платформы станет удешевление ппродукта в зависимости от количества покупателей. То есть, на представленный ассортимент будет действовать так называемая коллективная или групповая скидка. Если в течении 24 часа один товар купят определённое число людей, то на него будет действовать специальная скидка, которая регламентируется непосредственно продавцом и не может составлять более 90%
Уже сейчас известно, что компания «Mail.ru Group» подала заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков — «дешевле вместе» и “купи вместе”. Сервис проходит этап тестирования…
По материалам: http://runews24.ru/internet/03/02/2018/9cc679f4672a77b0ea1e1b827027695f