Главная IT-Vestnik Mail.ru Group тестирует сервис коллективных покупок

Mail.ru Group тестирует сервис коллективных покупок

Отечественная ИТ-компания «Mail.ru Group» объявила о запуске тестирования нового сервиса для совершения коллективных покупок. Известие об этом подтверждается сообщениями в профильных СМИ.

Mail.ru Group тестирует сервис коллективных покупок

Судя по представленной информации в СМИ, особенностью создаваемой платформы станет удешевление ппродукта в зависимости от количества покупателей. То есть, на представленный ассортимент будет действовать так называемая коллективная или групповая скидка. Если в течении 24 часа один товар купят определённое число людей, то на него будет действовать специальная скидка, которая регламентируется непосредственно продавцом и не может составлять более 90%

Уже сейчас известно, что компания «Mail.ru Group» подала заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков — «дешевле вместе» и купи вместе”. Сервис проходит этап тестирования…

По материалам: http://runews24.ru/internet/03/02/2018/9cc679f4672a77b0ea1e1b827027695f

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить