Главная Есть Мнение Наращивание продаж с помощью Performance-маркетинга

Наращивание продаж с помощью Performance-маркетинга

Чтобы проект приносил прибыль, над его развитием необходимо неустанно трудиться. Нужно вкладывать средства в рекламу и развитие, тратить много времени на изучение показателей ресурса и анализ конкурентов. Есть более быстрый способ достичь высоких финансовых результатов – делегировать работу по привлечению аудитории и росту клиентской базы специалистам.

Наращивание продаж с помощью Performance-маркетинга, эффективное использование рекламного бюджета

Как кратно повысить прибыльность проекта

Важно использовать все возможности сетевых платформ для развития сайта или коммерческого профиля в социальной сети. «Яндекс.Директ», лендинги и другие инструменты способны обеспечить быстрый эффект. Важно лишь грамотно использовать открывающиеся возможности. Наличие УТП (уникального торгового предложения) позволяет добиться долгосрочной позитивной динамики. Используя все сервисы и инструменты в комплексе, владелец проекта сможет сделать его прибыльным на долгой дистанции.

Как привлечь клиентов и в разы увеличить продажи:

  • использовать эффективную маркетинговую стратегию;
  • правильно настроить рекламные компании в «Яндекс.Директ»;
  • создать продающий лендинг с квизом;
  • грамотно сформулировать УТП.

Комплексно решать задачи способен только профессионал, для которого настройка яндекс директ, подготовка лендинга не представляют проблемы. Специалист знает, что нравится аудитории, какие решения и маркетинговые инструменты приносят наибольшую отдачу. Владелец проекта может сосредоточиться над развитием бизнеса, а всю работу по привлечению клиентов лучше доверить эксперту, который понимает, как и что нужно делать.

Как найти хорошего исполнителя в сфере Performance-маркетинга

При поиске исполнителя можно руководствоваться формальными и неформальными признаками, свидетельствующими о высокой квалификации специалиста. Так, наличие сертификатов «Яндекса» и других сервисов говорит о наличии необходимых знаний и определенного опыта. Если потенциальный исполнитель может предъявить диплом иностранного учебного заведения, где он получал маркетинговое образование, то это тоже говорит в его пользу.

К неформальным признакам можно отнести умение вести дискуссию с работодателем, ставить задачи. Хорошо, если специалист может предъявить портфолио, продемонстрировав свои достижения на примере реальных проектов. Конечно, часть информации может составлять коммерческую тайну. Но что-то допускается продемонстрировать открыто. И эти сведения помогут понять, подходит специалист для работы или нет.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить