Главная Вебмастеру Перелинковка от А до Я

Перелинковка от А до Я

Практически все вебмастера и сеошники знакомы с понятием перелинковки. Суть данного процесса заключается в простановке внутренних ссылок с одной страницы сайта на другие для того, чтобы больше веса предавалось значимым страницам когда выполняется продвижение сайтов. Но здесь тоже не все так просто. Прежде всего стоит разобраться в таких двух понятиях как «грамотная перелинковка» и «неграмотная перелинковка». Сейчас мы этим и займемся.

С точки зрения пользователя, благодаря грамотной перелинковки страницы, можно будет легко и просто провести навигацию по сайту. Тем самым экономиться время посетителя при поиске нужной информации.

Перелинковка от А до Я

Если посмотреть со стороны поискового робота, то навигация для него тоже важна. Она, в свою очередь, более шире представляет структуру сайта пользователю. Но, и внутренние ссылки также оказывают определенное влияние на анкор-лист и на статестический вес страниц (вИЦ).

Настоятельно рекомендую производить перелинковку страницы при помощи PageWeight. Если вы хотите провести действительно грамотную перелинковку, тогда вам стоит придерживаться трех основных требований:

  1. навигация. Удобство и минимальный уровень вклада любой страницы сайта.
  2. статистический вес. Станицы, которые обладают важной информацией, должны быть наиболее весомыми.
  3. ссылочный вес. На странице-доноре информация должна легко восприниматься как ботами, так и пользователями.

Теперь подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов. Источник по ссылке тут: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

Навигация сайта при грамотной перелинковки.

Те сайты, в которых содержится более одной страницы, имеют навигацию, которая дает возможность пользователям и поисковым ботам изучать его ресурсы путем блуждания по сайтам. Если навигация составлена идеально, то доступ ко всем страницам сайта находится на расстоянии примерно 2-3 кликов от главной страницы. Если страница большая, соответственно и меньше внимания уделяется со стороны пользователя из-за трудоспособности. Составив грамотно навигацию сайта, пользователи смогут легко попасть на страницы сайта путем передвижения по внутренним ссылкам.

Самым простым и надежным способом создания хорошей навигации является размещение разделов со ссылками на информативные страницы.

Если говорит о сложных сайтах, будет правильным решение об использовании таких приемов как хлебные крошки и облако тегов. Таким образом, вы выведите даже самые старые страницы к трем кликам от главной.

Что касается уровня вложенности страниц, то он должен быть минимальным. Если страницы слишком велики, будет очень сложно провести их индексацию. Приоритетность данного типа страниц очень низка. В том случае, если они попадают в индекс, то обновлений не ждите.

Переходим к рассмотрению следующего требования: распределение статистического веса.

Правильно будет продвигать самые значительные и значимые страницы. Благодаря перелинковке вы сможете легко направить статистический вес на интересующий вас раздел, или страницу.

Направление веса напрямую зависит от типа запроса продвигаемого сайта. Если речь идет о высокочастотном запросе, лучше всего оптимизировать главную страницу под него. Исходя из того, можно с уверенностью сказать, что главная страница является ключевой, соответственно и ее статистический вес будет максимальным. Как быть со статистическим весом для высокочастотного запроса? Конечно же на главную страницу.

При среднечастотных запросах нужно выбрать страницы второго уровня для продвижения. На них можно сослаться с главной страницы и внутренних страниц, тем самым, увеличить статистический вес всех разделов.

Существует грамотное распределение и для страниц третьего уровня низкочастотных запросов путем ссылок на них с разделов или с главной страницы.

Если вы собираетесь продвинуть всего один запрос, тогда вам понадобится больше ссылок со своих же внутренних файлов для удачного их продвижения. Грамотная перелинковка — максимальная концентрация статистического веса на продвигаемых страницах.

И, наконец, поговорим о ссылочном весе.

Как правило, ссылки, которые ведут к продвигаемым страницам, должны иметь ключи в анкоре. Но, здесь оптимизаторы кое-что упускают. К примеру, статьи третьего уровня перелинкованные между собой. Ссылки с основных разделов на них тоже имеются. Соответственно на каждую статью у нас получается 2 ссылки. Первая с раздела, а вторая с другой статьи. Постарайтесь использовать ключ в разном падеже на каждую ссылку.

Как правильно расставить ссылки с уникальными анкорами? Анкоры могут быть следующими:

  • что такое грамотная перелинковка?
  • продолжать чтение грамотной перелинковки
  • В статье о грамотной перелинковке.

Таким образом, будет легче продвинуть страницы с НЧ запросами.

Итак, грамотная перелинковка – оптимальная совокупность грамотной навигации, грамотного распределения веса и грамотная подстановка анкоров.

Автор статьи: Петр Антонов
Компьютерные курсы «ит Столица»

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Анжелика

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить