Продвижение сайта по лидам: основные плюсы для заказчиков

Термин «лид», придя из зарубежного маркетинга, начал постепенно появляться в обиходе российских маркетологов примерно c середины 2000-x годов. Основное значение данного термина — лицо, проявившее интерес к товарам или услугам компании. Данный интерес может быть выражен целевым действием пользователя на веб-сайте. Например, это может быть совершенный пользователем звонок, отправка письма, сообщения через форму обратной связи, подписка на рассылку и т.д. При этом в зарубежном маркетинге предполагается, что лид при обращении предоставил свои контактные данные.

За последние годы маркетинговые интернет-агентства все чаще предлагают заказчикам оплату своих услуг по продвижению веб-сайтов на основании полученного результата — количества привлеченных лидов. В данной статье будут рассмотрены основные плюсы сотрудничества с рекламными агентствами, работающими по данной модели.

Продвижение сайта по лидам: основные плюсы для заказчиков

О преимуществах оплаты по лидам

Исходя из опыта сотрудников интернет-агентства A capella http://ppc.acapella.agency/ продвижение сайта по лидам имеет для заказчиков следующие плюсы:

  1. Данная модель гарантированно защищает заказчика от необоснованных расходов, т.е. заказчик платит исполнителю за результат. Нет лида— нет оплаты работы исполнителя.
  2. Заказчик получает больше лидов, т.к. финансовое вознаграждение исполнителя зависит от количества привлеченным им лидов.
  3. Прогнозируемость результата исполнителя, позволяющая заказчику лучше спланировать свою работу. Если у компании большой опыт продвижения веб-сайтов по данной модели оплаты, то ей не составит труда выполнить предварительную оценку по количеству и стоимости будущих лидов.
  4. Улучшение конверсионного уровня веб-сайта заказчика в результате продвижения веб-сайта. Для получения максимально возможного количества лидов исполнитель повысит конверсионный потенциал Вашего сайта: улучшит web-дизайн, устранит технические недочеты, скорректирует тексты с точки зрения копирайтинга.
  5. Более высокая вероятность найти профессионального исполнителя на рынке продвижения веб-сайтов. Как правило, компании-дилетанты не используют данную модель оплаты в своей работе, т.к. данная модель оплаты предполагает высокий процент успешного выполнения заказов на продвижение веб-сайтов.

Разумеется, что продвижение сайта по лидам не является выигрышным для заказчика во всех случаях. Иногда, лид может получаться дешевле у компаний, которые работают по фиксированным тарифам, привязанным только к объемам и видам работ.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить