Продвижение сайтов с нуля. Что нужно знать для самостоятельного продвижения сайта
Создать свой собственный сайт и наполнить его качественным контентом – это только полдела. Важно сделать его посещаемым и популярным в поисковой выдаче и, следовательно, среди людей. Успешное продвижение сайта предполагает комплексный подход и работу сразу по нескольким направлениям:
- подбор семантического ядра,
- внутренняя оптимизация,
- закупка ссылок.
К работам по продвижению сайта следует отнести также и контекстную рекламу, то есть описание и ссылку на рекламируемый сайт в соответствующих поисковых запросах и интернет-страницах. Однако все же наилучшим вариантом раскрутки сайта будет обращение к профессионалам Lezhebokov.com поскольку сделать это самостоятельно с нуля очень не просто, особенно при незнании базовых основ SEO-продвижения.
Подбор семантического ядра
Для начала необходимо выбрать ключевые фразы, соответствующие тематике сайта – это и есть семантическое ядро, отражающее основную направленность сайта. Например, для компании по производству мебели такими ключевыми запросами могут быть «купить мебель», «мебель на заказ», «мебель недорого» и т.д. ТОП-10 самых распространенных ключевых запросов и составит семантическое ядро сайта. Узнать наиболее популярные из них очень просто на сервисе Яндекс статистики.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация – самый важный и долгий этап продвижения сайта. Она подразумевает наполнение собственного сайта качественным и уникальным контентом в соответствии с ключевыми запросами. Для этого достаточно создавать новые страницы сайта с вхождением подходящих ключевых слов из составленного ранее семантического ядра. Рекомендуется использовать от одной до четырех ключевых фраз на каждую страницу, которые в обязательном порядке также должны содержать:
- привлекательный заголовок H1 длиной до 50 символов, отражающий суть всего текста;
- соответствующий Tittle длиной 60 – 70 символов, показываемый в верхней части описания сайта в поисковой выдаче.
Заголовок страницы H1 и ее Tittle – похожие по своему содержанию, однако первый дает название тексту на сайте, а второй – название всей странице, отражаемое в поисковой выдаче. Tittle в большей мере составляется для поисковых систем и поэтому должен быть написан с максимально возможным количеством ключей, но в то же время и быть интересным для человека.
Закупка ссылок
Закупка ссылок представляет собой размещение ссылок на продвигаемый сайт на сторонних сайтах за деньги, чтобы улучшить посещаемость своего сайта и его место в поисковой выдаче. Покупка ссылок обычно осуществляется на специализированных биржах, например, Sape, GoGetLinks, Webeffector. В последнее время поисковые системы «Google» и «Яндекс» стали предъявлять более жесткие требования к покупаемым ссылкам:
- размещение на авторитетных ресурсах;
- естественность ссылок, т.е. приветствуется не откровенная реклама сайта, а добровольные рекомендации;
- умеренное количество – множество ссылок ведет к переспаму и может стать причиной ухудшения позиций сайта в поисковиках.
Поэтому для продвижения сайта лучше заказать немного качественных и естественных ссылок, размещенных на известных ресурсах, чем массовый спам по всему интернету.