Главная Вебмастеру Продвижение сайтов с нуля. Что нужно знать для самостоятельного продвижения сайта

Продвижение сайтов с нуля. Что нужно знать для самостоятельного продвижения сайта

Создать свой собственный сайт и наполнить его качественным контентом – это только полдела. Важно сделать его посещаемым и популярным в поисковой выдаче и, следовательно, среди людей. Успешное продвижение сайта предполагает комплексный подход и работу сразу по нескольким направлениям:

  • подбор семантического ядра,
  • внутренняя оптимизация,
  • закупка ссылок.

Продвижение сайтов с нуля. Что нужно знать для самостоятельного продвижения сайта

К работам по продвижению сайта следует отнести также и контекстную рекламу, то есть описание и ссылку на рекламируемый сайт в соответствующих поисковых запросах и интернет-страницах. Однако все же наилучшим вариантом раскрутки сайта будет обращение к профессионалам Lezhebokov.com поскольку сделать это самостоятельно с нуля очень не просто, особенно при незнании базовых основ SEO-продвижения.

Подбор семантического ядра

Для начала необходимо выбрать ключевые фразы, соответствующие тематике сайта – это и есть семантическое ядро, отражающее основную направленность сайта. Например, для компании по производству мебели такими ключевыми запросами могут быть «купить мебель», «мебель на заказ», «мебель недорого» и т.д. ТОП-10 самых распространенных ключевых запросов и составит семантическое ядро сайта. Узнать наиболее популярные из них очень просто на сервисе Яндекс статистики.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – самый важный и долгий этап продвижения сайта. Она подразумевает наполнение собственного сайта качественным и уникальным контентом в соответствии с ключевыми запросами. Для этого достаточно создавать новые страницы сайта с вхождением подходящих ключевых слов из составленного ранее семантического ядра. Рекомендуется использовать от одной до четырех ключевых фраз на каждую страницу, которые в обязательном порядке также должны содержать:

  • привлекательный заголовок H1 длиной до 50 символов, отражающий суть всего текста;
  • соответствующий Tittle длиной 60 – 70 символов, показываемый в верхней части описания сайта в поисковой выдаче.

Заголовок страницы H1 и ее Tittle – похожие по своему содержанию, однако первый дает название тексту на сайте, а второй – название всей странице, отражаемое в поисковой выдаче. Tittle в большей мере составляется для поисковых систем и поэтому должен быть написан с максимально возможным количеством ключей, но в то же время и быть интересным для человека.

Что нужно знать для самостоятельного продвижения сайта

Закупка ссылок

Закупка ссылок представляет собой размещение ссылок на продвигаемый сайт на сторонних сайтах за деньги, чтобы улучшить посещаемость своего сайта и его место в поисковой выдаче. Покупка ссылок обычно осуществляется на специализированных биржах, например, Sape, GoGetLinks, Webeffector. В последнее время поисковые системы «Google» и «Яндекс» стали предъявлять более жесткие требования к покупаемым ссылкам:

  • размещение на авторитетных ресурсах;
  • естественность ссылок, т.е. приветствуется не откровенная реклама сайта, а добровольные рекомендации;
  • умеренное количество – множество ссылок ведет к переспаму и может стать причиной ухудшения позиций сайта в поисковиках.

Поэтому для продвижения сайта лучше заказать немного качественных и естественных ссылок, размещенных на известных ресурсах, чем массовый спам по всему интернету.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить