Вы здесь:     Главная    »    Вебмастеру   »   Рекламная сеть Google AdWords: как это работает

Рекламная сеть Google AdWords: как это работает

Контекстная реклама «Google AdWords» успешно используется для привлечения посетителей на сайты. Как рекламодатель Вы должны заплатить за то, чтобы люди открывали Ваши объявления, то есть кликали на рекламу, причём в объявлениях должны присутствовать ключевые слова. 80 процентов мирового поиска в интернете производится в Google. Этот поисковый гигант запустился в 1998-м году. Раньше в царстве поисковых машин верховодили Yahoo и Alta Vista, но в 98-м бразды правления взяла корпорация «Google«.

Каждый сайт, особенно молодой, нуждается в новых посетителях. Посетители могут стать покупателями (клиентами). С ростом числа покупателей возрастут и доходы Вашей компании. Так функционирует цифровая начинка современного бизнеса. Интернет быстро меняется; Появляются и новые рекламные стратегии, но система «ADWords уже много лет » остаётся на плаву.

Рекламная сеть Google AdWords: как это работает

Солидные руководители проходят обучение по использованию инструментов «ADWords«. Интернет кишит курсами и отдельными видеоуроками, которые разрабатываются лучшими экспертами. Любой желающий может научиться правильно составлять рекламные тексты, а также корректно использовать мультимедиа в своих объявлениях. Чтобы освоить все премудрости «ADWords«, требуется довольно много времени. Существуют очень углублённые курсы, охватывающие широкий круг вопросов. Вероятно, что-то Вы уже знаете и несколько уроков пропустите либо начнёте с самых азов.

Всякий раз, когда кто-то кликает на Вашу рекламу, система ADWords«, подключённая к Вашему аккаунту на Google, активизируется. Чем более удачно сконструировано рекламное объявление, тем больше посетителей оно приведёт на Ваш сайт. Рекламные тексты непременно должны содержать информацию о предлагаемых Вами товарах и услугах.

Прежде чем приобретать ключевые слова, проведите небольшое исследование. Узнайте, насколько они популярны: как часто люди задают их в строке поиска. Посмотрите, какие словосочетания приносят сайтовладельцам наибольшую прибыль. Очень важно привлечь на сайт активных пользователей, а не ботов. Людей, которые зашли на Ваш сайт целенаправленно, гораздо проще превратить в реальных покупателей, нежели случайных гостей. Чем более Ваша реклама соответствует запросам целевой аудитории, тем дешевле она Вам обойдётся. Google любит награждать рекламодателей за хорошие тексты. Если сайт генерирует высокий трафик, Вы сэкономите на рекламе.

Некоторые сайтовладельцы сначала стараются привлечь трафик и только потом вкладываются в контекстную рекламу Google ADWords«. Если сайт занимает хорошую позицию в результатах поиска Google, тратиться на рекламу почти не придётся. Но, если переход по рекламным ссылкам на сайт составляет менее 0,5 процента из 1000 кликов, такие неэффективные объявления могут быть удалены. Проще говоря, если по объявлению мало кликают, поисковик перестаёт его показывать, и сайт теряет потенциальных посетителей. В этом случае Вам даётся возможность переписать, доработать рекламное объявление, чтобы запустить его на повторный цикл показов.

Google AdWords: как это работает

Контекстная реклама от Google сейчас в тренде. У Google ADWords множество преимуществ для сайтов, созданных, чтобы приносить прибыль. С помощью Google ADWords Вы можете заявить всему миру о продуктах и услугах, которые предлагает Ваша компания. Если выбрать верную маркетинговую стратегию, использование Google ADWords приведёт на сайт сотни тысяч новых посетителей, а бизнесу принесёт успех.

обновлено: 12.09.2015 - 11:59

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку*

*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить