Главная » IT-Vestnik » Сбербанк: в планах оригинальный мессенджер для клиентов

Сбербанк: в планах оригинальный мессенджер для клиентов

Руководством Сбербанка планируется разработка и введение в 2016 году собственного мессенджера для клиентов и финансовых партнёров. Соответствующая информация на днях опубликована на Интернет портале фин. Учреждения.

Сбербанк: в планах оригинальный мессенджер для клиентов

Согласно анонсу, оригинальное приложение позволит общаться между собой клиентам Сбербанка, а также подключённым сотрудникам и партнёрам банковской структуры. Планируется, что помимо онлайн-чата будет реализована поддержка консультантами в сети, и совершение покупок и оплата любых услуг по средствам привязанной карты.

Кроме выше перечисленного, мессенджер, встроенный в «Сбербанк-онлайн», можно будет совершать денежные переводы и покупки …

По материалам: http://runews24.ru/internet/12/05/2016/4dcff0641108053d47f6512503d96cc1

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить