Сбербанк: в планах оригинальный мессенджер для клиентов
Руководством Сбербанка планируется разработка и введение в 2016 году собственного мессенджера для клиентов и финансовых партнёров. Соответствующая информация на днях опубликована на Интернет портале фин. Учреждения.
Согласно анонсу, оригинальное приложение позволит общаться между собой клиентам Сбербанка, а также подключённым сотрудникам и партнёрам банковской структуры. Планируется, что помимо онлайн-чата будет реализована поддержка консультантами в сети, и совершение покупок и оплата любых услуг по средствам привязанной карты.
Кроме выше перечисленного, мессенджер, встроенный в «Сбербанк-онлайн», можно будет совершать денежные переводы и покупки …
По материалам: http://runews24.ru/internet/12/05/2016/4dcff0641108053d47f6512503d96cc1
поделитесь с друзьями: