Главная Интересности Ком-история Секрет успеха продукции от компании Logitech

Секрет успеха продукции от компании Logitech

Компания «Logitech» (в переводе – «логичные технологии») на слуху у каждого, кто пользуется компьютером. Но мало кто знает историю ее возникновения. Эта компания с мировым именем была создана в 80-х годах ХХ века. в Швейцарии. Три энтузиаста открыли небольшой офис и стали заниматься продажей такого необходимого любому обладателю компьютера устройства, как компьютерная мышь. За короткое время фирма стала успешной и вышла на мировой рынок

Секрет успеха продукции от компании Logitech

В чём секрет успешности бренда?

Чтобы ответить на вопрос подзаголовка не требуется аналитический склад ума или очное знакомство с руководителями компании. Ответ прост: умелый маркетинг. Мышки от «Logitech» привлекали покупателя своей нетривиальностью. Яркие, индивидуальные, необычные, они сразу полюбились многим пользователям.

Спустя несколько десятилетий, штаб работников увеличился: три человека стали семью тысячами, а небольшой офис в швейцарском городе Аппельсе – 30 представительствами в разных странах мира. Например, сейчас отделения компании находятся в таких странах, как Китай, Соединенные Штаты Америки, Тайвань, Япония.

И даже после достижения таких высот, «Logitech» не собирается останавливаться и сдавать позиции, а прочно остается на ведущих местах по продаже подобных устройств. Кроме того, «Logitech» придумывает и воплощает в жизнь новые, оригинальные идеи, и не перестает удивлять покупателей. Продукция, которую выпускает компания, отличается разнообразием, но особой любовью пользуются, безусловно, компьютерные мышки, коих за три десятилетия существования компании было продано более 500 миллионов. Помимо них, «Logitech» выпускают устройства для записи видео с компьютера, устройства ввода и вывода звука, приспособления для игр и клавиатуры. Помимо всего прочего, эта известная на весь мир компания, сотрудничает с производителями персональных компьютеров, и участвует в их производстве и продаже.

Компания идет в ногу со временем, и сейчас делает акцент на инновациях и новых технологиях, способствующих улучшению продукции, которую она выпускает.

Одной из главных задач, стоящих в данный момент перед «Logitech» – создание и распространение уникальной продукции, позволяющей пользователю получить и расширить свои знания о технологиях. Товары, производимые «Logitech», – своего рода рубеж между пользователем и устройствами, которыми он пользуется, будь то персональный компьютер или цифровая техника.

products-logitech-002

Ниже Вы, как  читатель, можете подробнее ознакомиться с основной продукцией компании. В списке представлен более детальный перечень того, что выпускает «Logitech»:

  • Компьютерные клавиатуры;
  • Веб-камеры;
  • Микрофоны;
  • Компьютерные мышки для компьютера или ноутбука;
  • Геймпады;
  • Гарнитуры;
  • Игровые Рули и Джойстики;
  • Зарядные станции для MP3-плееров и PSP;
  • Различные аксессуары;
  • Пульты для дистанционного управления;
  • Беспроводные музыкальные системы;
  • Клавиатуры и компьютерные мыши класса diNovo, MX Air.

Гарантийное обслуживание

Компания с мировым именем «Logitech» проявляет оригинальность не только при создании устройств, но и при их гарантийном обслуживании, что, безусловно, вызывает еще большие симпатии пользователей. Отсчет гарантийного срока, в отличие от других компаний, она начинает не с момента покупки пользователем товара, а с момента производства продукции, обозначенной серийным номером. При этом от покупателя не требуется чек.

Другим оригинальным ходом является предложение компании, которое она неоднократно озвучивала в выпущенной рекламе, сломать устройство, которое вышло из строя, и прислать фотографию результата. В выигрыше останутся все: компании не придется мучиться с продукцией на гарантии, которая вышла из строя, а покупатель получит новенький гаджет, который не будет отличаться от сломанного. Действительно, необычное и креативное решение!

mouse-logitech-003

Вместо послесловия

Если после прочтения вышеописанных достоинств, Вы все еще задаетесь вопросом, почему компания «Logitech» является такой успешной во всем мире, ознакомьтесь с небольшим резюме.

Во-первых, не приходится сомневаться в том, с каким профессионализмом компания выполняет свою работу. Продукция, производимая ей, отличается высоким качеством.
Во-вторых, помимо качества, «Logitech» присущ оригинальный подход ко всему за чтобы она не бралась.
В-третьих, немаловажную роль сыграло и количество производимой продукции, которое было просто невероятным.
В-четвертых, грамотная маркетинговая политика позволила 3 энтузиастам, Джиакомо Марини, Дэниэлу Бореллому и Пьерлуиджи Запакостою, развить свою компанию и вывести ее на мировой уровень. Это является ярким примером того, как небольшая компания, не имеющая значительных финансовых средств, смогла завоевать инвесторов и расширить свой ассортимент.

Профессиональный и грамотный подход к делу, умение почувствовать и реализовать потребности своего времени до сих пор ставит имя «Logitech» на одном уровне с крупнейшими производителями электроники…

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить