Главная Вебмастеру Увеличение продаж через интернет и оптимизация сайта

Увеличение продаж через интернет и оптимизация сайта

Цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Сверхцель – получение максимальной прибыли и постоянный ее рост.

Увеличение прибыли происходит за счет увеличения продаж (товаров, услуг), следовательно, задача коммерческой организации – увеличение продаж.

Методы увеличения продаж известны с древних времен, и в наше время люди постоянно ищут новые, более эффективные способы повысить продажи. Одним из наиболее эффективных и часто используемых способов увеличения продаж — это реклама.

С появлением интернета и современных рекламных технологий коммерсант, при правильной постановке дела, имеет возможность многократно увеличить свои продажи.

В интернете для более успешной торговли необходимо оптимизировать сайт, приложить усилия для его раскрутки — раскрутить сайт, вывести его в первые строчки на странице поиска. Методы продвижения сайта разнообразны.

Увеличение продаж через интернет и оптимизация сайта

Однако выход на передовые позиции в поисковых системах не гарантирует успешной торговли. Даже большое количество посещений не будет гарантией увеличения продаж в раскрученном интернет-магазине.

Причины тому могут быть разные. Например, неверный выбор ключевых слов для продвижения сайта, не отвечающих тематике, неудовлетворительный дизайн сайта, его контент.

Для того чтобы выявить причины неудовлетворительных продаж — проводится ряд аналитических работ. Первое, что можно сделать – это SEO–аудит — https://synweb.ru/marketing, который позволит провести диагностику сайта с точки зрения поисковых машин. Как правило, аудит сайта проводится в том случае, когда проводятся работы по продвижению сайта, но результаты приложенных усилий не отвечают ожиданиям.

Второе направление для анализа – оценка сайта «глазами посетителя». Здесь необходимо поставить себя на место посетителя сайта и проанализировать следующее: насколько сайт привлекателен для него, насколько удобен в обращении, отвечает ли информация, содержащаяся на сайте, ожиданиям посетителя? Изменения, произведенные по результатам такого анализа, позволят привлечь посетителя на сайт, сделать его более лояльным.

Следующее направление — это маркетинговый анализ сайта. Здесь проверяется работа сайта, отрабатываются такие вопросы, как, например: каким образом происходит взаимодействие посетителя и консультантов, как быстро обрабатываются заказы, на что в первую очередь обращают внимание посетители, что побуждает их совершить покупку или наоборот — отталкивает от совершения покупки и т.д.

Перечисленные направления анализа позволяют улучшить конверсию, то есть превращение посетителя сайта в покупателя. Порой достаточно изменить несколько страниц сайта, сделать более удобным расположение ссылок на главной странице, изменить цветовую гамму, не трогая все остальное содержание, чтобы повысить конверсию, и, соответственно, продажи.

Нет прямой зависимости между увеличением посетителей и увеличением продаж на сайте. Современные технологии продвижения позволяют вывести сайт на первые строчки в поиске, но при этом занимаемая позиция не гарантирует, что сайт будет приносить ощутимую прибыль.

Оптимизируя и продвигая сайт, нужно помнить об этом и проводить работу, нацеленную не на само по себе продвижение сайта, а на то, чтобы привлечь покупателей. Можно не находиться на первой странице поиска и быть успешной, постоянно увеличивающей свои продажи фирмой. Именно работа с целевой аудиторией, с теми, кто является потенциальным покупателем, принесет вам большой успех!

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить